Лодочный мотор Сузуки 70

Suzuki 70 – семейство мощных лодочных моторов, представляющих собой один из образцов инновационной мысли. Сейчас бренд предлагает несколько вариантов 70-сильного лодочного мотора. Все они построены на базе версии DF70, производство которой началось в 2009 году. Дебют первой 70-ти сильной  модели на рынке состоялся в далеком 1998-ом году. С того времени Сузуки 70 пережил несколько глобальных обновлений.

В России данный мотор широко известен и пользуется большой популярностью благодаря высокой эффективности и небольшому потреблению топлива. Силовая установка комплектуется встроенным микрокомпьютером, контролирующим подачу топлива. Данное устройство анализирует расход воздуха, регулируя обороты двигателя и другие характеристики, что делает сам двигатель максимально надежным и удобным при работе.

В конструкции Сузуки 70 применены последние прогрессивные достижения, которые обеспечивают модели лидерство в своем классе. Точные потребности топлива регулируются при помощи системы обедненной смеси, обеспечивающей максимальную экономичность. Специальные разработки делают шум и вибрацию агрегата минимальными. Для защиты мотора от повреждений используется функция ограничителя угла откидки.

Suzuki 70 имеет 2-ух ступенчатый редуктор, увеличивающий КПД передачи энергии от самого двигателя к движителю и способствующую росту передаточного числа. Подобный тип редуктора обычно используются в более мощных моторах, но инженеры Сузуки решил попробовать применить его для 70-ти сильной версии. Производитель, использовав такое решение, смог закрыть сразу 2 вопроса, связанные с необходимостью увеличения эффективности и экономичности, без серьёзного изменения габаритов. В Сузуки 70 также используется уникальная система по смещению торсионного и коленчатого валов, ранее доказавшая свою эффективность на других продуктах бренда. Благодаря этому, судовладельцы получили мощный двигатель небольшим относительно небольших размеров.

 4-тактный Suzuki 70 является единственным мотором в своем сегменте, имеющим саморегулирующуюся цепь механизма газораспределения в масляной ванне. Остальные «одноклассники» оснащаются традиционными ремнями. Автоматические натяжители гарантируют корректное натяжение, вне зависимости от условий работы.

Технология Lean Burn, используемая в последних версиях Сузуки 70, позволяет прогнозировать потребность в горючем с учетом режимов работы, выводя экономию топлива на новую планку.

Все моторы семейства Suzuki 70 соответствуют европейским экологическим стандартам.

Модель предназначается для крупных лодок и небольших катеров, которые она достаточно быстро выводит на крейсерскую скорость.

Содержимое страницы [показать]

Характеристики

В Сузуки 70 установлен внешний топливный бак, вмещающий 25 л горючего. Средний показатель потребления топлива для данной модели составляет 11,5-15 л/час. Рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-95.

Двигатель

Характеристики силовой установки:

  •  рабочий объем – 1502 куб.см.;
  •  номинальная мощность – 70 л.с.;
  •  количество цилиндров – 4;
  •  максимальные обороты – 5000-6000 об/мин;
  •  рекомендуемая высота транца – 508 мм.

Масса агрегата в сухом состоянии составляет 155 кг.

Габариты:

  •  длина – 1000 мм;
  •  ширина – 580 мм;
  •  высота – 1870 мм.

Обкатка лодочного мотора Suzuki 70 выполняется по стандартной схеме. Для первого этапа приемлемым временем являются 10 минут работы на холостых оборотах. Далее рекомендуется постепенно повышать частоту вращения. При этом полный газ нельзя давать в первые 4 часа работы. В дальнейшем максимальный ход следует использовать не более 5 минут. Понижать и повышать обороты рекомендуется максимально плавно, не совершая никаких перегазовок. Раз в час мотору лучше давать отдыхать, после чего работу начинать с прогрева. Положение дроссельной заслонки желательно менять каждые 2-3 минуты. Обкатывать мотор в бочке запрещается. По завершении процесса следует выполнить ТО двигателя.

Отзывы

Алексей

Рыбалкой уже 15 лет занимаюсь. За это время поменял столько моторов и лодок, что и не вспомню уже. Но пару сезонов назад приобрел Сузуки 70. Захотелось по-настоящему качественный продукт, с которым не придется запасать набор инструментов в дорогу. Плюс у меня уже серьёзное судно, так что даже полтиник уже не вывозил. Удовольствие получилось не из дешевых, Суза вообще на этих мощностях в топ по цене выходит. Это, пожалуй, главный минус данного мотора. Но вот что касается удобства, так в этом ей равных нет.  Плюс потребляет Сузука почти столько же, сколько некоторые 50-ки. В обслуживании мотор очень прост и не требователен особо, только масло нормально и бенз лей. Да ТО не забывай.

Николай, Тамбов.

Приобрел Suzuki 70 в 2013 году. Модель понравилась дизайном. После нескольких походов в магазин и изучения отзывов решил взять именно ее. Денег, конечно, было жалко, но характеристики впечатлили. На деле все оказалось еще лучше. На глиссер мотор выводил небольшой катер за 5 секунд. При этом на борту в тот момент находились 3 человека и порядка 170 кг груза. После зимовки мотор завёлся без проблем. Так что считаю, что денег своих она стоит.

Видео

Цена нового и б/у

Стоимость нового лодочного мотора Suzuki 70 начинается от 525000 рублей.

На отечественном рынке довольно много б/у вариантов данного мотора. Здесь ценники зависят от технического состояния и версии двигателя. Так, вариант 2013-го года в хорошем состоянии обойдется в 295000-310000 рублей.

Аналоги

Главным конкурентом модели Сузуки 70 является агрегат Yamaha 70. К аналогам мотора также можно отнести двигатель Johnson 70.

2 thoughts on “Лодочный мотор Сузуки 70

  • 06.11.2018 в 09:38
    Permalink

    слишком часто ломается, никому не советую

  • 27.09.2019 в 20:37
    Permalink

    Под колпаком 70 от 60 не отличается ничем, те же детали, та же проводка, даже уложено всё одинаково. По скорости на прямо и скорости выхода на глиссер тоже нет никакой разницы… А раньше я думал, что только китайцы с мощностями обманывают.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *