Лодочный мотор Тохатсу 18 (Тohatsu 18)

Модель Тохатсу 18 относится к категории моторов средней мощности. Данный класс Лодочный мотор Тохатсу 18традиционно имеет лучшее соотношение производительности и массы. Агрегат можно применять на лодках различной категории.

Содержимое страницы [показать]

Описание

Тohatsu 18 появился на рынке сравнительно недавно, но уже стал хитом продаж. Чрезвычайно мощный и экономный двухтактный агрегат сразу завоевал лидерство в своем сегменте. Модель можно инсталлировать почти в любую лодку с ограничением мощности в 20 л.с. (отечественные варианты – «Прогресс», «Казанка»). Долговечность, надежность и эффективность Тохатсу 18 гарантируют успешный отдых на воде с множеством красочных и ярких впечатлений. Данный двигатель универсален, потому использовать его можно в различных целях. Благодаря своей компактности Тohatsu 18 удобно применять и на маленьких лодках.

Лодочный мотор Тохатсу 18 имеет множество достоинств. Модель оборудована жидкой системой охлаждения, не позволяющей ей перегреться. Благодаря экономичному расходованию горючего оставаться на воде с данным агрегатом можно гораздо дольше. Порадует и надежность элементов мотора, который в готов работать в экстремальных условиях длительное время.

Улучшенная маневренность мотора Тохатсу 18 поможет при движении в узких водоемах. Двигатель отличается быстроходностью, что позволяет использовать лодки с ним в различных соревнованиях. Кроме того, модель соответствует передовым стандартам экологии и наносит минимальный урон окружающей среде.

Производитель обрабатывает большинство элементов и корпус продукта Тohatsu 18 специальным антикоррозийным покрытием, которое защищает мотор от агрессивного воздействия, потому коррозия на нем возникает крайне редко. Сам двигатель отличается низким уровнем шума, обеспечивая максимальный комфорт работы.

В стандартную комплектацию мотора Тохатсу 18 входят:

  •  ремонтный набор;
  •  гребной винт;
  •  шланг;
  •  топливный бак;
  •  инструкция.

Агрегат Тohatsu 18 неоднократно устанавливал рекорды продаж на отечественном рынке в сегменте двухтактных лодочных двигателей мощностью до 20 «лошадей», что свидетельствует о высоком качестве модели и ее высоких потребительских свойствах.

Для модели Тохатсу 18 свойственны основные преимущества мощных агрегатов:

  •  улучшенный карбюратор;
  •  возможность монтажа на лодки с высоким транцем (до 381 мм);
  •  мощные гребные винты.

Мотор имеет следующие особенности:

  •  прочный корпус водяного насоса, сделанный из оцинкованной стали;
  •  термостатически управляемую систему охлаждения;
  •  ручной стартер;
  •  защиту от непреднамеренного старта;
  •  систему зажигания CDI;
  •  дейдвуд с 5 стандартными положениями и специальным положением для мелководья;
  •  отсутствие дорогих и лишних деталей.

Тохатсу 18 – один из наиболее ярких представителей японского бренда Tohatsu и лидер своего сегмента.

Характеристики

Для мотора свойственны отменные потребительские качества. За час работы он потребляет всего 3,2-4,3 л горючего. При этом топливный бак агрегата вмещает до 25 л, позволяя длительное время оставаться на плаву.

Двигатель

Параметры мотора Тохатсу 18:

  •  рабочий объем – 0,294 л;
  •  номинальная мощность – 18 л.с.;
  •  частота вращения – 5200-5800 об/мин;
  •  количество цилиндров – 2;
  •  диаметр цилиндра – 60 мм;
  •  масса – 41 кг.

Отзывы

Дмитрий из Астрахани приобрел лодочный мотор Тохатсу 18 в 2009-ом году. Мотор обкатывал самостоятельно по всем правилам, предусмотренным инструкцией. Использовал агрегат на лодке ПВХ модели «Кайман 360». Пара получилась практически идеальной. По надежности, динамике и эффективности равных Tohatsu 18 просто нет. Однажды забыл добавить лодочное масло в топливную смесь. В итоге мотор дал сбой. Двигатель работал на жаре и без капли масла. Периодически он вырубался из-за того, что срабатывал датчик перегрева. Последствия могли быть хуже, но к вечеру причина проблемы была определена. После добавления масса в бензобак, агрегат снова заработал отлично и в дальнейшем трудностей не испытывал. При этом посторонних шумов не появилось, а тяга осталась прежней.

По оплошности в бак Тохатсу 18 был залит дизель. Однако и это не сказалось на работе мотора. Он «скушал» топливную смесь и проработал до ее полного расхода. За 6 лет эксплуатации на моторе практически ничего не заменялось, кроме расходников.

Сам движок резвый и практически неубиваемый. Он способен выдавать скорость в 51 км/час, что даже больше, чем у 20-сильного Нисана.

К минусам можно отнести значительный расход топлива при больших оборотах. На средней скорости потребление горючего вполне приемлемо.
Другой пользователь (Денис) отзывается о Тохатсу 18 не менее положительно. Двигатель всегда заводится с первого рывка. Зимнее хранение в холодном складе для него не проблема. Даже после этого он сразу готов включиться в работу. Мотор ни разу не подводил. Масло в редукторе остается прозрачным, а свечи за 4 полных сезона так и не пришлось менять. Это говорит о высоком качестве модели.

Tohatsu 18 использовался на лодке с транцем 365 мм. На глисс с двумя людьми мотор выводит лодку в считанные секунды. При этом сохраняется быстрый и мягкий ход. Даже на больших волнах судно с данным агрегатом не скачет. Другим плюсом является то, что возиться с пайолами здесь не надо.

Несмотря на то, что лидером данного сегмента некоторые считают модель Mercury 15 М, Тохатсу 18 нисколько не уступает ей. Мотор имеет чуть больший вес (разница в 7 кг) и объем, но демонстрирует лучшие скоростные показатели. При этом по стоимости они примерно одинаковы. По показателям вибрации и шума лидера здесь определить довольно тяжело. Модели в этом плане выглядят на равных.

Видео

Цена нового и б/у

Лодочный мотор Тохатсу 18 порадует весьма доступной стоимостью. Новый двигатель обойдется в 93000-100000 рублей.

Б/у варианты агрегата можно приобрести дешевле. Разброс цен здесь составляет 60000-85000 рублей.

Аналоги

В своем сегменте соперников у Тохатсу 18 немного. Главными конкурентами модели считаются лодочные моторы Mercury 15 M, Yamaha 15 FMHS и Nissan Marine NS 18 E2 1.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *