Лодочный мотор Хонда 40

Премьера лодочного мотора Honda 40 состоялась в 2008 году. Передовая инжекторная модель приобрела оригинальную функцию контроля времени воспламенения, систему контроля воздушно-топливной смеси BLAST, функцию контроля расхода топлива и модернизированную систему топливного впрыска. Производитель повысил зарядную емкость аккумулятора в 1,7 раза в сравнении с предшественником.

Преимуществ у модели Хонда 40 в сравнении с конкурентами немало. Общую массу двигателя удалось сократить за счет уникальной схемы расположения цилиндров (в ряд). При открытии дросселя лодка получает максимальную отдачу. Суровые погодные условия Honda 40 не страшны, потому в российских реалиях мотор чувствует себя превосходно. Данная модель оснащена электрическим стартером и электронной системой зажигания, позволяющими отправиться в путешествие в любую погоду.

Управлять двигателем предельно просто. Автоматическая воздушная заслонка гарантирует оптимальное соотношение топлива и воздуха и исключает необходимость управлять смесью на двигателе. Удлиненная ручка румпеля с доступными рабочими функциями обеспечивает лучший уровень комфорта и управления.

Благодаря продуманной конструкции Хонда 40 можно устанавливать с одинаковым успехом на маленькие и довольно крупные лодки. Компактные размеры повышают маневренность двигателя. Несмотря на небольшие габариты, Honda 40 представляет категорию лодочных моторов средней мощности.

Двигатель имеет дистанционное управление и специальное электрогидравлическое устройство для поднятия из воды. Дополнительно контролировать состояние мотора не придется. Мониторинг работы Хонда 40 выполняется за счет наличия индикаторов давления масла, температуры, датчика неисправности системы впрыска и системы зарядки. Современные материалы, используемые при производстве двигателя, позволяют обеспечить баланс между размерами, массой и прочностью.

Среди других особенностей моторов Honda 40 следует выделить:

  •  особую форму корпуса, минимизирующую сопротивление при передвижении по воде. Это позволяет двигателю достигать выдающихся скоростных показателей и не создавать брызг;
  •  соответствие нормам экологических стандартов RCD и CARB;
  •  высокоточную противоаварийную систему;
  •  надежную защиту от попадания внутрь корпуса влаги и пыли;
  •  совместимость с фирменной системой диагностики;
  •  уникальный пластиковый кожух, открывающийся одним нажатием.

Высокая энерговооруженность и большой ресурс работы делают мотор Хонда 40 лучшим в своем классе.

Содержимое страницы [показать]

Характеристики

Топливный бак лодочного мотора вмещает 25 л топлива. Средний показатель расхода горючего составляет 250 г/л.с. в час.

Двигатель

Honda 40 3-цилиндровый 4-тактный бензиновый мотор с жидкостным охлаждением, на 100% сделанный на японском заводе.

Он оборудован передовыми системами:

  •  PGM-FI — программируемый впрыск топлива;
  •  BLAST — повышенный крутящий момент. Система в момент ускорения увеличивает производительность агрегата за счет контроля концентрации воздушно-топливной смеси, обеспечивая лучший крутящий момент. Система распределения фаз зажигания повышает крутящий момент при полной загрузке;
  •  системой повышения экономичности.

Результатом работы данных систем являются высокая производительность и экономичность, отличающая Хонда 40 от аналогов.

Характеристики мотора:

  •  рабочий объем – 808 куб.см;
  •  номинальная мощность – 29,8 (40) кВт (л.с.);
  •  расчетная частота вращения – 5000-6000 об/мин;
  •  диаметр цилиндра – 70 мм.

Выпуск отработанных газов осуществляется через ступицу гребного винта в воду.

Габариты мотора:

  •  длина – 685 мм;
  •  ширина – 370 мм;
  •  высота – 1260 мм;
  •  высота транца – 416 мм.

Масса Honda 40 составляет 96 кг. Мотор функционирует имеет 3 передачи (вперед, нейтраль, назад).

Обкатка двигателя осуществляется довольно просто. Для этого используется топливная смесь в соотношении 1:25. После небольшого прогрева оставить агрегат работать на 15 минут на холостом ходу. Затем постепенно повышать обороты до максимума (7 часов). На полном ходу нельзя двигаться более 5 минут.

Отзывы

Хонда 40 является одной из последних моделей своего класса. За сравнительно небольшой промежуток времени модель сумела завоевать признание среди поклонников морских прогулок, рыбаков и дайверов.

Владимир, Норильска

Основными плюсами я бы назвал небольшую массу при достаточной мощности и малое потребление горючего. При этом нормальных сервисов, обслуживающих Honda 40, в нашей стране практически нет, по региону нашему уж точно. Но хоть для ТО заморочек каких-то особых не нужно.

Николай

Откатал уже семь сезонов. За это время двигатель никаких претензий и нареканий не вызвал. Состояние, несмотря на значительный пробег, осталось практически идеальным. Расходники несколько раз менял самостоятельно. Средний расход составляет порядка 6-9 л на час работы. При этом и разгоняется и потом везёт – просто песня.

Видео

Цена нового и б/у

К дешевым моделям Honda 40 отнести нельзя. Стоимость лодочного мотора начинается от 390000 рублей. Дополнительные опции могут заметно увеличить ценник.

Б/у двигатели данной модели из-за высокого качества и надежности также пользуются большой популярностью. Версии 2011-2012 годов с небольшой наработкой обойдутся в 200000-250000 рублей.

Аналоги

К аналогам лодочного мотора Honda 40 можно отнести двигатели Mercury F 40, Johnson F40, Yamaha F40 и Suzuki DF 40.

Лодочный мотор Хонда 40: 2 комментария

  • 06.03.2019 в 07:06
    Permalink

    Полтора сервиса в москве с конскими ценами. То есть один раз сломался и считай новый мотор купил, просто капец.

  • 21.06.2019 в 23:39
    Permalink

    Своих денег не стоит, ненадёжным мотор оказался.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *