Лодочный мотор Ямаха 40

Ямаха 40 является одним из лучших представителей лодочных моторов данного класса. Модель имеет румпельное управление и ручное зажигание. Несмотря на простоту конструкции, агрегат отличается высокой надежностью и работает без претензий. Для силовой установки характерно японское качество сборки, которое зарекомендовало себя с лучшей стороны во всем мире. При производстве агрегаты Yamaha проходят несколько этапов контроля, что минимизирует вероятность брака. В состав агрегата входят элементы из прочных сплавов, надежно защищенных от коррозии. За счет этого повышается безопасность и ресурс работы.

Для своего класса Ямаха 40 весит сравнительно немного (всего 72 кг). Не потребует больших усилий и уход за двигателем. Владельцу достаточно придерживаться простых правил, чтобы мотор безукоризненно работал много сезонов.

Yamaha 40 зарекомендовала себя как экономичная и надежная техника. Модель эффективно работает с отечественными лодками («Прогресс», «Казанка») и с иностранными судами. Двигатель блестяще справляется с любыми задачами. Благодаря уникальной топливной системе Yamaha, сокращающей расход горючего, длительные путешествия продлятся еще дольше. Почти полное отсутствие вибрации и шума сделает поездку максимально комфортной. Мощности агрегата вполне хватит, чтобы прокатить с ветерком несколько человек.

Особенности мотора Ямаха 40:

  •  широкодиапазонная регулировка угла двигателя, позволяющая выбрать оптимальный вариант для конкретной ситуации (вплоть до отрицательного);
  •  система пуска холодного двигателя;
  •  электронный блок управления;
  •  система изменения положения агрегата;
  •  многофункциональный румпель;
  •  сигнализатор перегрева мотора. Система автоматически сокращает частоту вращения при перегреве, предупреждая судоводителя о проблеме;
  •  новейшая впускная система с карбюратором, равномерно распределяющим топливовоздушную смесь и улучшающим наполнение цилиндров двигателя;
  •  аварийная система остановки агрегата;
  •  дистанционное управление (опционально);
  •  ограничитель частоты вращения, который срабатывает при превышении максимального значения.

2-тактный лодочный мотор Yamaha 40 успешно эксплуатируется во многих странах мира. Его применяют для транспортировки людей и грузов, рыбалки, охоты, занятий спортом и неспешных прогулок с семьей. Он соответствует мировым стандартам по экологии и имеет одни из лучших технических характеристик для своего сегмента.

Содержимое страницы [показать]

Характеристики

Максимальный расход топлива для данной модели составляет 20 л/час, средний показатель – 8-12 л/час. Агрегат комплектуется внешним топливным баком, вмещающим 24 л.

Двигатель

Силовая установка Ямаха 40 имеет водяное охлаждение. Современная трансмиссия, позволяющая двигаться назад, делает агрегат более маневренным.

Технические характеристики модели:

  •  рабочий объем – 703 куб.см.;
  •  номинальная мощность – 40 л.с.;
  •  количество цилиндров – 2;
  •  диаметр цилиндра – 80 мм;
  •  максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин;
  •  степень сжатия – 6;
  •  рекомендуемая высота транца – 424 мм;

Весит данный мотор 72 кг.

Двигатель запрещается обкатывать в бочке. На весь период необходимо контролировать равномерность потока воды. Выполнять обкатку лучше в 4 этапа:

1. Первые 15 минут дать поработать агрегату в режиме холостого хода. Контрольная «струя» должна идти ровно и непрерывно.

2. Второй этап выполняется при оборотах не более 1/2 от максимальных (до 2700 об/мин). При этом необходимо каждые 10 минут менять обороты. Длительность – 2 часа.

3. На третьем этапе рекомендуется увеличить обороты до 2/3 от предельных. Длительность – 3 часа.

3. На четвертом этапе следует периодически включать полный газ (1-4 минуты). Обороты не должны превышать 3/4 от максимальных.

Сразу после обкатки необходимо выполнить ТО и проверить состояние основных узлов.

Отзывы

Пользователь Сергей восхищается лодочным мотором Yamaha 40. Агрегат превзошел все ожидания. Модель по-настоящему классная. По стоимости Ямаха 40 является вполне доступной. При этом заправлять двигатель можно и 92-м бензином, что позволит сэкономить деньги. К качеству топлива он неприхотлив, а электроника никогда не подводит. По тяге агрегат выглядит значительно лучше большинства конкурентов (сравнивал его с Меркурием и Сиа Про). В комплекте идет дистанционное управление, повышающее комфорт работы. Большой внешний бак позволяет долгое время обходиться без дозаправки.

У Yamaha 40 отличная система защиты при перегреве. Один раз она спасла меня. Когда двигатель забился травой, система автоматически сбросила обороты. Сразу понял, что происходит что-то неладное. Также имеется функция передвижения по мелководью, что для российских условий очень хорошо.

Минусы у мотора тоже есть. Он достаточно тяжелый. 72 кг сухого веса перенести в одиночку просто нереально. Запасные части (особенно оригинальные винты) стоят очень дорого и сильно бьют по кошельку. Вообще, ценообразование у данного бренда оставляет желать лучшего.

Даниил из Саранска также хвалит Ямаха 40. Это качественный и надежный продукт, настоящий японец. Своим щадящим потреблением горючего и отменными ходовыми качествами мотор поражает. Двигатель работает в любых условиях и прост в обращении. В открытую навигацию с ним можно ходить без особого беспокойства. Недостатков за период работы не обнаружил.

Видео

Цена нового и б/у

Стоимость лодочного мотора Yamaha 40 без пробега начинается от 265000 рублей. Б/у вариантов в России предлагается немало. Здесь можно найти вполне нормальный агрегат за приемлемую цену. Модель 2012-2013 года выпуска обойдется в 150000-173000 рублей.

Аналоги

Аналогами мотора Ямаха 40 являются агрегаты Tohatsu 40, Mercury 40, Evinrude E40 и Nissan Marine 40.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *