Лодочный мотор Ямаха 40

Ямаха 40 является одним из лучших представителей лодочных моторов данного сегмента. Мотор имеет как румпельное управление и ручное зажигание, так и возможность установки дистанции с соответственно электро-зажиганием. Благодаря простой конструкции, мотор обладает весьма высокой надёжностью. Для него характерно традиционно высокое японское качество сборки, которое зарекомендовало себя с лучшей стороны во всем мире. При производстве моторы Yamaha проходят несколько этапов контроля, что минимизирует вероятность брака. В состав агрегата входят элементы из прочных сплавов, надежно защищенных от коррозии. За счет этого повышается безопасность и ресурс работы.

Для своего класса Ямаха 40 весит сравнительно немного (всего 72 кг). Не потребует больших усилий и уход за двигателем. Владельцу достаточно придерживаться простых правил, чтобы мотор безукоризненно работал много сезонов.

Yamaha 40 зарекомендовала себя как экономичная и надежная техника. Мотор хорошо показывает как  с отечественными лодками («Прогресс», «Казанка») и с иностранными судами. Двигатель блестяще справляется с любыми задачами. Благодаря уникальной топливной системе Yamaha, сокращающей расход горючего, длительные путешествия продлятся еще дольше без необходимости дозаправки. Почти полное отсутствие вибрации и шума сделает поездку максимально комфортной. Мощности мотора вполне хватит, чтобы прокатить с ветерком несколько человек.

Особенности мотора Ямаха 40:

  •  широкодиапазонная регулировка угла двигателя, позволяющая выбрать оптимальный вариант для конкретной ситуации (вплоть до отрицательного);
  •  система пуска холодного двигателя;
  •  электронный блок управления;
  •  система изменения положения мотора;
  •  многофункциональный румпель;
  •  сигнализатор перегрева мотора. Система автоматически сокращает частоту вращения при перегреве, предупреждая судоводителя о проблеме;
  •  новейшая впускная система с карбюратором, равномерно распределяющим топливовоздушную смесь и улучшающим наполнение цилиндров двигателя;
  •  аварийная система остановки мотора;
  •  дистанционное управление (опционально);
  •  ограничитель частоты вращения, который срабатывает при превышении максимального значения.

2-тактный лодочный мотор Yamaha 40 успешно эксплуатируется во многих странах мира. Его применяют для транспортировки людей и грузов, рыбалки, охоты, занятий спортом и неспешных прогулок с семьей. Он соответствует мировым экологическим стандартам и имеет одни из лучших технических характеристик для своего сегмента.

Содержимое страницы [показать]

Характеристики

Максимальный расход топлива для данной модели составляет 20 л/час, средний показатель – 8-12 л/час. Мотор комплектуется внешним топливным баком, вмещающим 24 л.

Двигатель

Силовая установка Ямаха 40 имеет водяное охлаждение. Современная трансмиссия, позволяющая двигаться назад, делает агрегат более маневренным.

Технические характеристики модели:

  •  рабочий объем – 703 куб.см.;
  •  номинальная мощность – 40 л.с.;
  •  количество цилиндров – 2;
  •  диаметр цилиндра – 80 мм;
  •  максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин;
  •  степень сжатия – 6;
  •  рекомендуемая высота транца – 424 мм;

Весит данный мотор 72 кг.

Двигатель запрещается обкатывать в бочке. На весь период необходимо контролировать равномерность потока воды. Выполнять обкатку лучше в 4 этапа:

1. Первые 15 минут дать поработать агрегату в режиме холостого хода. Контрольная «струя» должна идти ровно и непрерывно.

2. Второй этап выполняется при оборотах не более 1/2 от максимальных (до 2700 об/мин). При этом необходимо каждые 10 минут менять обороты. Длительность – 2 часа.

3. На третьем этапе рекомендуется увеличить обороты до 2/3 от предельных. Длительность – 3 часа.

3. На четвертом этапе следует периодически включать полный газ (1-4 минуты). Обороты не должны превышать 3/4 от максимальных.

Сразу после обкатки необходимо выполнить ТО и проверить состояние основных узлов.

Отзывы

Сергей Мотор не превзошел все ожидания. Он им просто соответствует. Мотор достойной, сборка качественная. К качеству топлива он неприхотлив, а электроника никогда не подводит. С тягой проблем нет, катерок тянет без проблем. В комплекте идет дистанционное управление, само собой.

Защита от перегрева имеется, что удобно, один раз она спасла мотор даже. Выхлоп травой забился, система обороты сбросила. Плюс мелководный режим имеется, что может помочь. Ничего сверхъестественного, на самом деле. Продукт качественный и он просто отрабатывают свою цену, очень немаленькую, замечу.

 

Даниил, Саранск

Это качественный и надежный продукт, настоящий японец. Своим щадящим потреблением горючего и отменными ходовыми качествами мотор поражает. Двигатель работает в любых условиях и прост в обращении. В открытую навигацию с ним можно ходить без особого беспокойства. Недостатков за период работы не обнаружил.

Видео

Цена нового и б/у

Стоимость лодочного мотора Yamaha 40 без пробега начинается от 265000 рублей. Б/у вариантов в России предлагается немало. Здесь можно найти вполне нормальный агрегат за приемлемую цену. Модель 2012-2013 года выпуска обойдется в 150000-173000 рублей.

Аналоги

Аналогами мотора Ямаха 40 являются агрегаты Tohatsu 40, Mercury 40, Evinrude E40 и Nissan Marine 40.

2 thoughts on “Лодочный мотор Ямаха 40

  • 02.11.2018 в 19:39
    Permalink

    У меня была ямаха 40, год отходил всё норм было, а потмо проблемы начались

  • 11.04.2019 в 18:37
    Permalink

    Топливная система очень неудачная, расход занижен в паспорте в два раза

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *