Лодочный мотор Ямаха 60

4-тактный лодочный агрегат Yamaha 60 представляет собой превосходно сбалансированную комбинацию комфорта, эффективности и компактных размеров. Система многоточечного электронного впрыска топлива (EFI), примененная в моторе Ямаха 60, снабжает цилиндры мотора оптимальной по концентрации воздуха и топлива смесью. В итоге достигается эффективный расход горючего при максимальном КПД. Это делает модель не только высокоскоростной и мощной, но и более легкой, чем карбюраторные аналоги.

Силовая установка Ямаха 60 комплектуется мощным двигателем с «шелковым» ходом, который отвечает стандартам CARB 2008 и US EPA 2006. Мотор сконструирован в соответствии с новейшими разработками бренда.

Ямаха 60 оснащается уникальной широкодиапазонной усиленной системой дифферентовки и откидывания, удлиненным глушителем, системой зажигания без дополнительной воздушной заслонки, позволяющей легко запускать агрегат, инновационной противоугонной системой Y-COP и электронной системой управления двигателем ECM. Дополнительную защиту обеспечивает уникальное сверхстойкое антикоррозийное покрытие, запатентованное компанией Yamaha. За счет него агрегат становится на долгие годы неоценимым и верным спутником на рыбалке, охоте и в морских прогулках.

Среди главных особенностей этой модели Ямаха 60 следует выделить:

1. Возможность движения по мелководью и водоемам с различной глубиной.

2. Зажигание с микропроцессорным контролем.

3. Автоматическую функцию запуска PrimeStart, которая не использует воздушную заслонку для прогрева мотора.

Большое внимание компания Yamaha уделяет и защите окружающей среды. Именно потому прокатиться с мотором производства Ямаха можно без ущерба природе. Достигается это за счет новейшей технологии бренда, который создает «чистейшие» продукты.

Двигатель подойдет для любых типов лодок и удовлетворит предпочтениям даже самых взыскательных клиентов. Ямаха 60 будет эффективно взаимодействовать с быстроходными судами, лодками типа RIB и стандартными рабочими лодками.

Помимо вышеописанных достоинств, модель оборудуется сверхэффективной системой впрыска с электронным управлением. Она обеспечивает высокую мощность при больших оборотах. Специальный ускорительный насос и 2-скоростная система регулирования угла наклона и дифферента позволяет подобрать оптимальный режим использования мотора.

Дополнительным плюсом в двигателе Ямаха 60 является специальный порт для подключения к локальной сети Yamaha с серией цифровых приборов Digital Network Gauges.

Высочайшие характеристики, надежность и экономичность сделают уровень удовольствия от работы с данным агрегатом максимальным.

Россиянам производитель предлагает 4 модификации агрегата Ямаха 60, различающие наличием/отсутствием гидроцилиндра откидки, впрыска масла и гидроподъема.

Содержимое страницы [показать]

Характеристики

Топливный бак лодочного мотора является внешним и вмещает 24 л горючего. При этом максимальный расход топлива составляет около 23 л/час.

Двигатель

4-тактный двигатель Ямаха 60 имеет функцию ограничения оборотов, защиту стартера, спидометр, измеритель угла наклона и тахометр. Также в комплекте присутствует шнур аварийной остановки двигателя.

Технические характеристики модели:

  •  рабочий объем – 996 куб.см.;
  •  номинальная мощность – 44,1 (60) кВт (л.с.);
  •  количество цилиндров – 4;
  •  диаметр цилиндра – 65 мм;
  •  максимальные обороты – 5000-6000 об/мин;
  •  степень сжатия – 9,5.

Мотор устанавливается на лодки с высотой транца 527 мм. Он имеет генератор переменного тока на 17А. Масса мотора составляет 113 кг. Охлаждение двигателя – водяное.

Для продления ресурса работы нового двигателя его необходимо обкатать перед полноценным использованием. Первые 10 часов придется поработать на мотор. Следует соблюдать все рекомендации, предложенные производителем (не выводить на предельные режимы, не преодолевать большую волну и т.д.). Начало обкатки следует проводить на холостых оборотах. После 15 минут необходимо перейти на частоту вращения в 2500-3000 об/мин (около 40 минут). При этом желательно двигаться с постоянной скоростью не более 2 минут. Следующий час обкатку проводят на 4000 об/мин. В оставшиеся 7 часов необходимо обеспечить работу мотора в произвольных режимах. Максимальные обороты нельзя давать свыше 5 минут.

Отзывы

Григорий

Купил мотор Ямаха 60 в начале 2013 года. Ранее была лодка «Казанка М» и наш движок «Вихрь». Уж сколько с ним возни было… Легенды про него не на пустом месте берутся, знаете ли. А тут подвернулся хороший вариант с большой лодкой. В итоге начал раздумывать над приобретением действительно мощного и надежного мотора. Выбрал 60-ти сильную Ямаху. Агрегат понравится яркой внешностью и хорошими техническими характеристиками. Кроме того, отзывы о данном моторе были положительные. Знакомые, у кого была Ямаха, тоже положительно отзывались о ней, так что результат был очевиден.

Сам двигатель практически бесшумный, для своих мощностей. С ним буквально летишь по реке. На моторе отходил уже два полных сезона и нисколько не жалею о покупке.

Плюс это 4 такта, так что прощай проклятая смесь.

Игнат, Саранск

Мотор за два сезона пусть не отбил свою цену, но оправдал её точно. Мотор довольно дорогой, но вот всё остальное на уровне. А этот хвалёный PrimeStart хорошо так всё упрощает. Япошки хорош всю конструкцию продумали, так что ни по надёжности, ни по удобство нету нареканий. Работает мотор практически бесшумно. Присутствует и система холодного запуска. Пока двигатель прогревается, подается дополнительная порция горючего. Бак стандартный, 24 литра в комплекте. Антикоррозийка, вроде работает, хотя пока ещё рано судить. Через ещё пару лет видно будет.

Видео

Цена нового и б/у

Стоит лодочный мотор Ямаха 60 недешево. Модель без пробега обойдется в 370000-410000 рублей в зависимости от модификации.

На российском рынке присутствуют и б/у варианты. Агрегат с пробегом в 1-2 года обойдется в 300000-320000 рублей.

Аналоги

Аналогов у модели Ямаха 60 довольно много. К ним можно отнести моторы Honda BF 60, Mercury ME F 60, Suzuki DF 60 и Johnson F60PL.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *