Лодочный мотор Ямаха 60

4-тактный лодочный агрегат Yamaha 60 представляет собой превосходно сбалансированную комбинацию комфорта, эффективности и компактных размеров. Система многоточечного электронного впрыска топлива (EFI), примененная в моторе Ямаха 60, снабжает цилиндры агрегата оптимальной по концентрации воздуха и топлива смесью. В итоге достигается эффективный расход горючего и максимальный КПД. Это делает модель не только высокоскоростной и мощной, но и более легкой, чем карбюраторные аналоги.

Силовая установка Ямаха 60 комплектуется мощным двигателем с «шелковым» ходом, который отвечает стандартам CARB 2008 и US EPA 2006. Мотор сконструирован в соответствии с новейшими разработками бренда.

Ямаха 60 оснащается уникальной широкодиапазонной усиленной системой дифферентовки и откидывания, удлиненным глушителем, системой зажигания без дополнительной воздушной заслонки, позволяющей легко запускать агрегат, инновационной противоугонной системой Y-COP и электронной системой управления двигателем ECM. Дополнительную защиту обеспечивает уникальное сверхстойкое антикоррозийное покрытие, запатентованное компанией Yamaha. За счет него агрегат становится на долгие годы неоценимым и верным спутником на рыбалке, охоте и в морских прогулках.

Среди главных особенностей модели Ямаха 60 следует выделить:

1. Возможность движения по мелководью и водоемам с различной глубиной.

2. Зажигание с микропроцессорным контролем.

3. Автоматическую функцию запуска PrimeStart, которая не использует воздушную заслонку для прогрева агрегата.

Большое внимание компания Yamaha уделяет и защите окружающей среды. Именно потому прокатиться с моделью Ямаха 60 можно без ущерба природе. Достигается это за счет новейшей технологии бренда, который создает «чистейшие» продукты.

Двигатель подойдет для любых типов лодки и удовлетворит предпочтениям самых взыскательных клиентов. Ямаха 60 будет эффективно взаимодействовать с быстроходными судами, лодками типа RIB и стандартными рабочими лодками.

Помимо вышеописанных достоинств, модель оборудуется сверхэффективной системой впрыска с электронным управлением. Она обеспечивает высокую мощность при больших оборотах. Специальный ускорительный насос и 2-скоростная система регулирования угла наклона и дифферента позволяет подобрать оптимальный режим использования мотора.

Дополнительным плюсом в двигателе Ямаха 60 является специальный порт для подключения к локальной сети Yamaha с серией цифровых приборов Digital Network Gauges.

Высочайшие характеристики, надежность и экономичность сделают уровень удовольствия от работы с данным агрегатом максимальным.

Россиянам производитель предлагает 4 модификации агрегата Ямаха 60, различающие наличием/отсутствием гидроцилиндра откидки, впрыска масла и гидроподъема.

Содержимое страницы [показать]

Характеристики

Топливный бак лодочного мотора является внешним и вмещает 24 л горючего. При этом максимальный расход топлива составляет около 23 л/час.

Двигатель

4-тактный двигатель Ямаха 60 имеет функцию ограничения частоты оборота, защиту стартера, спидометр, измеритель угла наклона и тахометр. Также в комплекте присутствует шнур аварийного останова двигателя.

Технические характеристики модели:

  •  рабочий объем – 996 куб.см.;
  •  номинальная мощность – 44,1 (60) кВт (л.с.);
  •  количество цилиндров – 4;
  •  диаметр цилиндра – 65 мм;
  •  максимальная частота вращения – 5000-6000 об/мин;
  •  степень сжатия – 9,5.

Агрегат устанавливается на лодки с высотой транца 527 мм. Он имеет генератор переменного тока на 17А. Масса мотора составляет 113 кг. Охлаждение двигателя – водяное.

Для продления ресурса работы нового двигателя его необходимо обкатать перед полноценным использованием. Первые 10 часов придется поработать на мотор. Следует соблюдать все рекомендации, предложенные производителем (не выводить на предельные режимы, не преодолевать большую волну и т.д.). Начало обкатки следует проводить на холостых оборотах. После 15 минут необходимо перейти на частоту вращения в 2500-3000 об/мин (около 40 минут). При этом желательно двигаться с постоянной скоростью не более 2 минут. Следующий час обкатку проводят на 4000 об/мин. В оставшиеся 7 часов необходимо обеспечить работу мотора в произвольных режимах. Максимальные обороты нельзя давать свыше 5 минут.

Отзывы

Григорий купил мотор Ямаха 60 в начале 2013 года. Ранее была лодка «Казанка М» и отечественный агрегат «Вихрь». С российским двигателем проблем было очень много. Его элементы ломались постоянно. Тут подвернулся хороший вариант с большой лодкой. В итоге начал раздумывать над приобретением действительно мощного и надежного мотора. Выбрал 60-сильную Ямаху. Агрегат понравится яркой внешностью и хорошими техническими характеристиками. Кроме того, отзывы о данном моторе были исключительно положительные. Знакомые наперебой рекомендовали именно, поскольку для них данный бренд – это знак высокого качества.

Сам двигатель нетяжелый для такой мощности и практически бесшумный. С данной моделью буквально летишь по реке. Ямаха 60 позволяет развивать приличную скорость и быстро покрывать большие расстояния. О веслах в этом случае думать не приходится. На моторе отплавал уже два полных сезона и нисколько не жалею о покупке.

Огромным плюсом является раздельная система подачи топлива и масла. Данное решение делает силовую установку еще более скоростной. При этом расход топлива сравнительно небольшой. Единственным минусом Ямахи 60 является высокая стоимость. Правда, продукты известных брендов аналогичной мощности стоят даже дороже.

Игнат из Саранска не нашел недостатков в модели Ямаха 60. Мотор за два сезона полностью оправдал свою стоимость. Агрегат довольно дорогой, но замечательный во многих аспектах. Он тянет лодку практически незаметно. Данную модель особенно любят рыбаки, но вот позволить ее может далеко не каждый. Система PrimeStart позволяет не волноваться по поводу запуска.

Продуманная конструкция агрегата ищбавила от множества проблем, присущих другим моделям. Ямаха 60 движется практически бесшумно. Присутствует и система холодного запуска. Пока двигатель прогревается, подается дополнительная порция горючего. Выносной бак на 24 позволяет оставаться на плаву больше часа даже при работе на максимальных оборотах. Удобно и дистанционное управление агрегатом. Антикоррозийная обработка позволяет использовать данный мотор длительное время, не волнуясь о воздействии внешних факторов. Ямаха 60 отлично подходит для рыбалки, отдыха и быстрой езды.

Видео

Цена нового и б/у

Стоит лодочный мотор Ямаха 60 недешево. Модель без пробега обойдется в 370000-410000 рублей в зависимости от модификации.

На российском рынке присутствуют и б/у варианты. Агрегат с пробегом в 1-2 года обойдется в 300000-320000 рублей.

Аналоги

Аналогов у модели Ямаха 60 довольно много. К ним можно отнести моторы Honda BF 60, Mercury ME F 60, Suzuki DF 60 и Johnson F60PL.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *