Лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS

При выпуске моторов HDX активно используются современные технологические и инженерные наработки. Продукты бренда проходят тестирование со стороны европейских специалистов. Двигатели HDX соответствуют нормам стандарта EPA и имеют международные сертификаты. Они считаются одними из наиболее экологически чистых моторов.

Для российского рынка продукты HDX выпускаются под особым контролем, поскольку требования к качеству топлива в нашей страны занижены. Это позволяет моторам функционировать при температуре до -7 градусов и легко переносить работу в грязной воде с пониженным рабочим диапазоном.

Производство двигателей осуществляется на заводе Parsun, известным далеко за пределами Китая. Продукция завода отлично зарекомендовала себя в Америке и Европе. Моторы бренда предлагаются в камуфляжном, белом и темном окрасе, что добавляет им привлекательности.

Лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS является одной из самых востребованных моделей своего класса.  После стремительного роста популярности моторов небольшой мощности бренд решил не ждать и выпустил бюджетную модификацию лодочного мотора, слегка улучшив его эргономику. В итоге модель стала несколько удобнее за счет хорошо открывающегося колпака и управления дроссельной заслонкой, расположенного на румпеле.

Двигатель получил карбюраторную систему питания и систему зажигания TCI. Охлаждение мотора происходит посредством забора воды с последующей циркуляцией, удаление выхлопных газов осуществляются через винт.

2-тактный двигатель марки HDX T 2.6 CBMS оснащается румпельным управлением. Запуск владельцы должны производить вручную. Смазка движущихся частей выполняется посредством смеси масла и бензина.

Модель имеет две передачи: нейтральную и переднюю. Задний ход осуществляется посредством поворота лодочного мотора на 180 градусов. За безопасность отвечает аварийная кнопка.

Двигатель рассчитан на стандартную высоту транца в 381 мм. Общая масса модели составляет 9,8 кг. Для движения по мелководью предусмотрен специальный режим. Модель оборудована 3-лопастным винтом, изготовленным из алюминия. На новые моторы предоставляется гарантия длительностью 1 год.

Лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS предлагается в следующей комплектации:

  •  паспорт;
  •  зип с расходниками – 1 комплект;
  •  запасные инструменты – 1 комплект.

Содержимое страницы [показать]

Характеристики

Топливный бак модели HDX T 2.6 CBMS вмещает до 1,2 л топлива. Средний расход топлива для данного мотора составляет 1,1 л/час. Полного бака хватает примерно на час непрерывного движения.

Двигатель

HDX T 2.6 CBMS относится к категории маломощных моторов. Карбюраторный двигатель имеет 1 цилиндр с диаметром в 42 мм.

Другие характеристики модели:

  •  рабочий объем – 50 куб.см;
  •  номинальная мощность – 2,6 л.с.;
  •  частота вращения – 4500-5500 об/мин.

Угол наклона для данного мотора изменяется вручную.

До начала серьезной работы двигатель следует обкатать, используя топливную смесь в пропорции 25 л бензина на 1 л масла. Процедура обкатки для HDX T 2.6 CBMS стандартна. 20 минут работа на холостых оборотах, а затем постепенное увеличение оборотов в течение 8 часов. В последние 2 часа мотор необходимо максимально прогнать с небольшими паузами. В дальнейшем следует использовать смесь 50:1 (бензин и масло).

Отзывы

Арсений, Нижнекамск

Приобрел лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS в 2011 году. Долго в сети к ним присматривался и решился всё-таки взять. Несмотря на китайскую сборку, на деле оказался не таким плохим. HDX T 2.6 CBMS бенз ест практически любой, даже 80 может переваривать, хотя и дымит он по жёской. Плюс в холод лучше не стоит так выходить.

Из минусов тут струбцины слабые, ходит он на транце немного. В смысле шатается. Не знаю, как точно описать. Иногда у HDX T 2.6 CBMS возникают проблемы с запуском. Если на третий рывок не начинал работать, то приходилось выворачивать свечи, прокаливать их, а затем продувать цилиндры. В остальном серьезных проблем не было.

Александр

До хдкс у меня суза 4 т, но пришлось продать. После длительных поисков выбор пал на продукт, выпускаемый на заводе Parsun. Решил в конце концов из-за дилера рядом . Несмотря на «японское прошлое», мотор собирается в Поднебесной, что сразу заметно и по качеству сборки, и как выяснилось в работе. Мощности в 2,6 «лошадок» хватает далеко не всегда. Да и вибрация напрягает. При сколько-нибудь серьёзно нагрузке он заметно теряет мощность, то есть вёсла реально быстрее становятся. Топливного бака редко хватает на заявленный час работы, потому приходится возить с собой запас горючего. Но он хотя бы в транспортировке удобный, хоть что-то в “мелкашке” удобное.

Видео

Цена нового и б/у

Стоимость нового лодочного мотора HDX T 2.6 CBMS составляет 16500-18000 рублей. На рынке сегодня он предлагается в большом количестве.

Можно купить и подержанный вариант двигателя. Здесь бюджет покупки составит 9000-12000 рублей. Брать более дешевые моторы специалисты не рекомендуют во избежание проблем.

Аналоги

Аналогов и конкурентов у HDX T 2.6 CBMS предостаточно. Среди них лодочные моторы MTR Marine T2.6BMS, Allpass T2.6S, Troll 2.5HP, Titan TP2.5AMHS, Sailor Gm F 2.5, Hidea F 2.5 Hs и Sail F 2.5.

3 thoughts on “Лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS

  • 29.08.2019 в 10:45
    Permalink

    Мотор как мотор, ничего особенного

  • 17.09.2019 в 10:00
    Permalink

    Мотор, в принципе, нормальный, но как по мне, то тяги не хватает, да и перебои случаются нередко во время работы, что напрягает очень.

  • 13.10.2019 в 09:23
    Permalink

    HDX не стоит брать, на своем опыте убедился. Руки прямые, но ремонтировать новый мотор не очень вкатывает.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *