Лодочный мотор Hidea (Хайди) 9.9: отзывы о Хайди (Hidea)

Лодочный агрегат Хайди 9.9 (Hidea 9.9) представляет собой 2-тактный подвесной мотор с Хайди 9.9 (Hidea 9.9): отзывы, описаниеводяным охлаждением и большой мощностью. Производственная площадка Hangzhou Hidea Power Machinery Co. располагается в маленьком городке Ханчжоу (Китай). Компания занимается производством лодочных двигателей сравнительно недавно, но уже имеет внушительные показатели производительности, хорошо выстроенную систему, огромный сетевой маркетинг и высокие технологии. Наличие экспериментального центра позволяет тестировать агрегаты, что гарантирует их длительную работу.

Данный агрегат относится к категории четырехтактников. Компактные размеры и небольшая масса модели делают ее удобной в переноске и транспортировке. Это также существенно облегчает установку мотора. Наличие стартера делает пуск двигателя предельно легким. Хайди 9.9 отличается удобным ручным управлением. Система холодного водного охлаждения существенно продлевает ресурс работы агрегата. Двигатель имеет возможность установки винтов различного типа (от скоростных до тяговых).

Модель прослужит не один сезон благодаря специальному антикоррозийному покрытию, предохраняющему корпус и отдельные элементы от внешних раздражителей. Большой встроенный топливный бак позволяет владельцу агрегата Hidea 9.9 выполнять заплывы на большие дистанции. Полного бака хватает на час эксплуатации.

Хайди 9.9 подходит для работы на мелководье. За двигатель на водоемах с небольшой глубиной можно не волноваться. Это является существенным плюсом данной модели и понравится ее собственникам. Довольно большая мощность позволяет силовой установке перевозить лодку с грузом, равным по массе 3-4 пассажирам.

Модель Hidea 9.9 подходит для использования с различными типами лодок. Однако обычно ее применяют на резиновых лодках, имеющих низкую высоту транца. Небольшая стоимость никоим образом не говорит о качестве модели. Лодочный мотор отличается превосходной сборкой и надежностью элементов, о чем говорят множество положительных отзывов обладателей.

По внешнему виду и параметрам Хайди 9.9 очень напоминает модель Ямаха 9.9, которая очень популярна у российских охотников и рыболовов. Однако по стоимости китайская продукция дешевле своего японского конкурента.

Содержимое страницы [показать]

Характеристики Хайди (Hidea) 9.9

Среди преимуществ модели следует выделить приспособленность к российским условиям эксплуатации. Лодочный мотор Hidea 9.9 может работать на бензине марок от Аи-92. Расход горючего у данного двигателя порадует его собственника. На час работы агрегат потребует около 4 л топлива. Модель оснащается выносным топливным баком емкостью 24 л.

Двигатель

2-тактный лодочный мотор Hidea 9.9 имеет систему охлаждения проточной водой и 3 передачи (вперед, нейтраль, назад). Длина «ноги» составляет 381 мм. Габариты модели отличаются компактностью (длина – 1010 мм, ширина – 372 мм, высота – 873 мм). Его масса составляет 38 кг. Это позволяет переносить двигатель одному и облегчает его транспортировку и хранение.

Также следует выделить наличие в моторе:

1. Аварийного выключателя.отзывы хайди 9.9

2. Ограничителя оборотов.

3. Защиты стартера.

4. Генератора.

Тахометра, спидометра, дифферентометра и пульта дистанционного управления в агрегате не предусмотрено.

Характеристики силовой установки Хайди 9.9:

  •  рабочий объем – 246 куб.см.;
  •  номинальная мощность – 7,3 (9,9) кВт (л.с.);
  •  максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин;
  •  количество цилиндров – 2;
  •  диаметр цилиндра – 56 мм.

При обычной эксплуатации двигатель работает на топливной смеси бензина и масла в соотношении 1:50. Однако перед началом эксплуатации новый агрегат необходимо обкатать с использованием смеси в соотношении 1:25.

Сам процесс состоит из 4 этапов:

1. 20 минут – использование на холостых оборотах.

2. 30-40 минут – эксплуатация на 40% от предельной мощности.

3. 1,5 часа – работа на 60-70% от максимальной частоты вращения.

4. 5-6 часов – эксплуатация на 75-90% от предельных оборотов. Не допускается использование мотора на полной мощности более 5 минут.

Следует отметить, что обкатку двигателя лучше осуществлять в водоеме, но допускается и обкатка в бочке. По завершению процесса масло в агрегате необходимо поменять.

Отзывы Хайди (Hidea) 9.9

Отзывов о двигателе Хайди 9.9 довольно много.

Виталий из Нижнего Новгорода эксплуатировал агрегат 3 сезона. Ездил, в основном, на лодке «ОКА». Мотор довольно резвый, но вот заводится сразу не всегда. Более того, бывали моменты, когда после нескольких минут работы он просто глох. Однако происходило это крайне редко.

Лодку на глисс выводит уверенно. Два раза двигатель заводился со второго рывка, но это особых проблем не создавало. Ситуаций, когда приходилось длительное время дергать за шнур, не происходило.

Несмотря на тяжелую погоду, судно хорошо двигалось. По навигатору средняя скорость составляла порядка 27 км/час. Очень понравился звук работы мотора. Во всех диапазонах слышно ровное и уверенное рычание.

Мотор действительно хороший. Дополнительным преимуществом является выносной топливный бак большого объема, позволяющий передвигаться на большие дистанции. На высоте и качество изготовления. В сравнении с мотором «Парсун» они практически одинаковы. Приобретением остался доволен. Использовать данный агрегат куда приятнее, чем отечественные модели.

Максим покупал лодочный мотор Хайди 9.9 в Саранске в 2012 году. Использовал его нечасто – 12 раз. Перевозить агрегат было довольно удобно. Один год мотор просто стоял без работы. В итоге осенью заводиться он отказался. Пришлось откручивать свечи, впрыскивать шприцем бензин в отверстия, образовавшиеся от свечей, дергать за шнур заводки силовой установки и вкручивать свечи обратно.

Агрегат использовал на лодке «Флинк-360к». Сочетание получилось очень хорошее. Hidea 9.9 разгоняет лодку до огромной скорости даже на большой волне. За время эксплуатации серьезных проблем с пуском не было. Двигатель всегда запускается с первого раза и работает довольно тихо. В сравнении с Меркурием разница чувствуется. На глиссер мотор выходит на 50% газа. По внешности Хайди 9.9 – это настоящий клон Ямаха 9.9. Правда, лопасти на японце несколько тоньше. Порадовало и небольшое потребление горючего. При отменных технических характеристиках по расходу топлива Hidea 9.9 лучше многих других представителей данного сегмента. Модель выделяется качественной сборкой, что подтверждается 3 годами эксплуатации без проблем.

Видео о Хайди (Hidea) 9.9

Цена нового и б/у Хайди 9.9

Стоимость нового двигателя Хайди 9.9 составляет 68000-75000 рублей.

Подержанную модель данного агрегата в России купить очень затруднительно. Б/у варианты оцениваются в 40000-45000 рублей (2012-2013 года).

Аналоги Хайди 9.9

К аналогам лодочного мотора Хайди 9.9 следует отнести двигатели Yamaha 9.9 и Parsun 9.9.

Поделитесь отзывами о  Хайди 9.9 (Hidea 9.9)

Если Вам понравилась статья, поставьте лайк. Расскажите друзьям об отзывах о  Хайди 9.9 (Hidea 9.9) в соцсетях. Информация о лодочных моторах Хайди с отзывами будет полезна тем, кто интересуется рыбалкой, охотой и активным отдыхом.

Лодочный мотор Hidea (Хайди) 9.9: отзывы о Хайди (Hidea): 8 комментариев

  • 29.08.2016 в 11:32
    Permalink

    Впечатление от использования этого мотора крайне негативное. Мощности не хватает, он еле ведет лодку с тремя пассажирами. Полного бака едва хватает на час работы, а расход после обкатки увеличился примерно на 25-30%. Весит по факту почти 40кг, поэтому возникали некоторые сложности с его установкой, без помощника в этом деле не обойтись. После получаса работы мотор начинает вибрировать, ручка пытается вырваться.

  • 29.08.2016 в 11:33
    Permalink

    Единственные преимущества этого мотора – его стоимость и возможность развивать скорость до 25-27 км/ч. На этом всё положительное заканчивается. На 92-м бензине не тянет, после зимнего отдыха заводиться отказался. Единственным способом его завести оказалось выкручивание свечей и ручной впрыск бензина в камеры шприцем. Бывало, что после нескольких минут работы он просто глох, скорее всего от длительных простоев.

  • 30.09.2016 в 20:46
    Permalink

    Да уж…мотор конечно разочаровал меня сильно.
    всё разваливается! карбюратор! топливная система! толи еще будет! всего второй раз эксплуатирую .Всё очень некачественное.

  • 30.09.2016 в 21:03
    Permalink

    Если есть деньги, то лучше купить сразу надёжный мотор. Если нет, то берём китайский, а там как повезёт.Столкнувшись с поломкой…повез в сервис.
    Когда приехал в сервис, в ремонте были только китайские модели, выводы делайте сами.То что понравилось-это внешний вид, цена и небольшой вес.А так поломка была такая,при первом запуске потёк бензин из карбюратора.

  • 30.09.2016 в 21:23
    Permalink

    Мотор брал для развлечения детей и рыбалки на озере. Все сначала было отлично.Но как оказалось, это не мотор,а бомба замедленного действия.Пружинки всех сальников изготовлены из мягкой проволоки.Через один сезон они ржавеют и ломаются на мелкие кусочки.Далее весь этот мусор истирает приводной вал, а внутрь редуктора и дейдвуда идёт вода.Помогает только полная переборка дейдвуда и замена всех сальников .

  • 30.09.2016 в 21:40
    Permalink

    Взял себе такой мотор. Для рыбалки на небольших водоемах вполне нормальный мотор. Но не могу не отметить отвратительное качество сальников и металла приводного вала, а также общее качество сборки. Все просто китайское))Если как говорится выразится проще.

  • 30.09.2016 в 21:57
    Permalink

    Купил мотор этот из за доступной цены для меня. Но он не оправдал моих надежд и развалился .Редуктор на ходу выходит из зацепления на глиссе как на машине передача на ходу вылетает и по моему сальник подтекает у винта .Так как постоит … и масло остается в гараже на бетоне .

  • 02.02.2017 в 21:32
    Permalink

    Такая проблема по новым моторам Хайди 9,9 и 15 поднималась в другой ветке. Получалось для некоторых моделей лодок- винты коротковаты. Пришли к мнению сделать прокладку и ей увеличить толщину транца. Сравните у себя толщину транца и минимальное расстояние которое получается при максимальном закручивании винтов. Привет всем. Вчера вынося свой мот из дома, в авто пришлось перевернуть мот к верх ногами в лифте на несколько секунд. Потом двигатель в машине я разместил в низ винтом .Приехав на водоем обнаружил вытекающие трансмиссионное масло вытекающие из винта.  Что теперь с этим делать ехать в сервис?Или это норма?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *