Лодочный мотор Mikatsu (Микатсу) M18FHL: описание, отзывы

Подвесной корейский лодочный мотор Mikatsu M18FHL – полный аналог японского лодочного мотора Yamaha. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация2%d1%85-%d1%82%d0%b0%d0%ba%d1%82%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%bb%d0%be%d0%b4%d0%be%d1%87%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%bc%d0%be%d1%82%d0%be%d1%80-mikatsu-m18fhl-2_enl и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.

ОПИСАНИЕ


 

Подвесной лодочный мотор Mikatsu M18FHL – полный аналог японского лодочного мотора Yamaha. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается. Петлевая продувка данного ПЛМ обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива. Цифровая система зажигания (CDI) обеспечивает быстрый старт. Смотрите отзывы выносливого и стабильного лодочного мотора хендай.

Преимущества мотора Микатсу:

  • Превосходное качество,
  • Компактность и малый вес способствуют простоте в транспортировке, хранении и эксплуатации.
  • Лодочные моторы заслуженно славятся своей надежностью, рекордным соотношением мощности к массе и непревзойденным исполнением.
  • Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы.
  • Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность.
  • Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии.
  • Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде.
  • Выпуск отработанных газов через ступицу винта обеспечивает тихую работу подвесного мотора.

Системы защиты и безопасности:

  • Защита от запуска при включенной трансмиссии
  • Чека для аварийного выключения мотора

Особенности всех двигателей – это высокие технологии и простота в эксплуатации:

  • Система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора
  • Ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным
  • Генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи
  • Настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора
  • Модели могут оснащаться системой дистанционного управления
  • Режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений
  • Выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора
  • Наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя
  • Специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии
  • Цинковые протекторы защищают мотор от коррозии
  • Внешние топливные баки со шлангом, фитингами и системой подачи топлива

О производителе

___________________________________________________________
Лодочные моторы под брендом Mikatsu – корейская разработка, являющаяся эталоном качества и доверия потребителей.

Особое внимание обращено на обслуживание собственных подвесных лодочных моторов. Каждая модель подвергается техническому контролю на заключительном этапе производства, что снижает риск получения неисправного оборудования в руки клиента. Тестирование производится в специальном водном резервуаре, предназначенном для данных целей.

Моторы прекрасно зарекомендовали себя в плане соотношения цена/качество/вес/экономичность расхода топлива. В совокупности этих основных для потребителя параметров лодочные моторы Mikatsu занимают лидирующие позиции на мировом рынке водно-моторной техники.

Технические характеристики:

_____________________________________________________________________________

Мощность, л. с. 18
Мощность, кВт 13.4
Управление Румпельное
Вес мотора, кг 36
Запуск Ручной
Максимальные обороты 4500-5500
Объём двигателя, куб. см 246
Количество тактов 2
Количество цилиндров 2
Зажигание CDI
Охлаждение Водяное
Передачи F-N-R
Объём бака, л 24
Передаточное отношение 2,08:1 (27/13)
Топливная смесь 50/1
Винт 6,5″ – 12″
Тип двигателя Карбюратор
Система подъёма Ручная
Тип топлива АИ92
Генератор 6A/80Вт
Вращение винта Правое
Высота транца, мм 508(L)
Объем трансмиссионного масла, мл 250
Рекомендуемая свеча зажигания B7HS10 или BR7HS10
Система смазки Pre-Mixing
Рекомендуемый тип масла TCW-3
Расход топлива, л/час от 7,3
Модификация под транец 508 (L) Нет
Диам, поршня, мм 56×50
Страна производства Южная Корея

Отзыв Александра о моторе Mikatsu M18FHL

5e9780bd5eb5e26938bf601b4ae260e7

Роман из Смоленской области (г. Смоленск) не может нарадоваться своей успешной покупкой мотора Mikatsu M18FHL. Делится с нами положительными отзывами о данном моторе. Ходить на нем на рыбалку одно удовольствие говорит он. Мотор не боится практически ничего! Использует он его на пресной воде (реках, озерах) с поставленными задачами мотор справляется на ура! Перед ним у него уже был мотор данной марки в 15 л.с. Его он подарил своему отцу, и тот тоже до сих пор на нем плавает.

Ходят вместе на рыбалку, помогают друг другу в эксплуатации. Мотором он пользуется буквально 2ой год, и пока с ним никаких проблем не возникало, что не может не порадовать Романа. Практические каждые выходные ходит на рыбалку, с собой берет 2ух друзей и втроем на одной лодке свободно рыбачат на дальних расстояниях. Три здоровых мужика + шмурдяк с уловом мотору ни по чем! Вот и его друг теперь думает покупать такой же мотор.

Отзыв Кирилла о моторе Mikatsu M18FHL

8a8aa6298717c7af815ddcd5a278853c

Кирилл из г. Тюмень делится положительными отзывами о моторе Mikatsu M18FHL. Покупал он этот мотор в г. Новосибирск. Цена за него его приятна удивила с учетом скидки в 10%. Купив этот мотор, практически сразу успешно прошел обкатку мотора. На воду встал сразу после обкатки и наматывал километраж.

Проверял устойчивость работы моторы на холостом ходе длительное время работал бесперебойно. На полном ходу казалось что мотор может развить скорость больше чем назначено в паспорте. Мотором доволен в полной мере, ближайшие лет 5 точно не собирается его покупать. С большим удовольствие ходит на рыбалку, зовет своих друзей у которых нет лодок и активно проводят время на воде благодаря мотору Mikatsu. На глисс мотор выводит лодку без труда. Благодаря этому прочному и надежному мотору уходят далеко от берега для более крупного улова. Думает покупать мотор с дистанционным управлением ну и соответственно менять лодку. Хочется чего-то больше, рассказывает Кирилл.

Видео

____________________________________________________________________________________________

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *