Лодочный мотор Mikatsu (Микатсу) M40FEL-T: описание, отзывы

Подвесной корейский лодочный мотор Mikatsu M40FEL-T  — полный аналог японского лодочного мотора Yamaha. Все их запчасти 1457689058417_bulletin
взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.

Описание модели

__________________________________________________________________

Подвесной лодочный мотор Mikatsu M40FEL-T — полный аналог японского лодочного мотора Yamaha. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.

Данный ПЛМ — настоящий трудяга, нетребовательный, надежный, созданный для тяжелой работы в экстремальных условиях, а также для участия в спортивных соревнованиях. Лодочные моторы этой серии – это надежная мощность, а также непревзойденная экономия топлива.

Топливная смесь для мотора готовится одним карбюратором. Смесителя бензина с маслом нет,что подразумевает подготовку смеси пользователем вручную. Поступление рабочей смеси в камеры сгоранияи удаление отработавших газов производятся посредством петлевой продувки.

Выхлопная система подвесного мотора имеет лабиринтную акустическую систему выхлопа с двухступенчатым глушителем, которая обеспечивает снижение шума особенно на низких оборотах.

Система зажигания лодочного мотора Микатсу состоит из электронного модуля CDI, помимо зажигания, а также контролирует превышение оборотов двигателя и вместе с пороговым датчиком максимальной температуры отслеживает перегрев двигателя. В случае перегрева обороты автоматически падают до 2000 оборотов в минуту.

Детали выполнены из алюминиевого сплава YDC-30 с многослойным покрытием (грунтовочные слои, акрилатная краска, лаковый слой). Многие из деталей лодочного мотора выполнены из нержавеющей стали.

Системы защиты и безопасности:

— предупреждение о повышенной температуре мотора

— защита от запуска при включенной трансмиссии

— чека для аварийного выключения мотора

 

Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации:

— система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора

— ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным

— генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи

— настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора

— модели могут оснащаться системой дистанционного управления

— режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений

— выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора

— наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя

— специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии

— цинковые протекторы защищают мотор от коррозии

— внешние топливные баки со шлангом, фитингами и системой подачи топлива.

О производителе

Лодочные моторы под брендом Mikatsu – корейская разработка, являющаяся эталоном качества и доверия потребителей.

Особое внимание Mikatsu обращено на обслуживание собственных подвесных лодочных моторов. Каждая модель подвергается техническому контролю на заключительном этапе производства, что снижает риск получения неисправного оборудования в руки клиента. Тестирование производится в специальном водном резервуаре, предназначенном для данных целей.

Моторы Mikatsu прекрасно зарекомендовали себя в плане соотношения цена/качество/вес/экономичность расхода топлива. В совокупности этих основных для потребителя параметров лодочные моторы Mikatsu занимают лидирующие позиции на мировом рынке водно-моторной техники.

Технические характеристики


Мощность, л. с. 40
Мощность, кВт 29.4
Управление Дистанционное
Вес мотора, кг 74
Запуск Ручной/Электростартер
Максимальные обороты 4500-5500
Объём двигателя, куб. см 703
Количество тактов 2
Количество цилиндров 2
Зажигание CDI
Охлаждение Водяное
Передачи F-N-R
Объём бака, л 24
Передаточное отношение 2,0:1 (26/13)
Топливная смесь 50/1
Винт 8″ — 17″
Тип двигателя Карбюратор
Система подъёма Гидроподъемник
Тип топлива АИ92
Генератор 6A/80Вт
Вращение винта Правое
Высота транца, мм 508(L)
Объем трансмиссионного масла, мл 430
Рекомендуемая свеча зажигания B7HS10 или BR7HS10
Система смазки Pre-Mixing
Рекомендуемый тип масла TCW-3
Расход топлива, л/час от 12,5
Модификация под транец 508 (L) Есть
Диам, поршня, мм 80×70
Страна производства Южная Корея

Отзыв Константина о моторе Mikatsu M40FEL-T

2-z19-3f0ce306-e6e5-4176-bfa0-8164289ff4fa

Константин из Белгородской области г. Белгород доволен своим мотором, потому что в нем присутствует гидро-подъемник говорит он. Сначала стоял выбор между Mikatsu M40FEL-T и Mikatsu M40FEL Различия у них только в этом и заключались, у одного есть гидроподъемник, у другого нет.

В итоге Константин остановился на выборе мотора с гидроподъемником, не все же самому делать, говорит он. Покупал мотор так же по отзывам их владельцев и информации в интернете. Не может не радовать масло в редукторе, которое налито по уровню с завода, а так же отрегулированный карбюратор. Абсолютны все обороты (холостые, высокие, держит как и должен).

Так же доволен тем, что у мотора есть система защиты и безопасности предупреждение о повышенной температуре мотора. Ездит на нем второй год, жалоб не поступало.

Отзыв Владимира о моторе Mikatsu M40FEL-T

4-25

Владимир из Воронежской области г. Бобров пользуется этим мотором почти три года, ходит на рыбалку по пресной воде (реки, озера). Мотор радует владельца на протяжении всего времени пользования.

Очень удобная опция как: гидро-подъемник говорит Владимир. Не все же вручную поднимать мотор за такие немалые деньги. Согласен с многими владельцами у кого такой мотор, что без проблем таскает за собой людей на банане, либо же буксирует лодку. Не перегревается и работает ровно. Покупал этот мотор по рекомендации сына, не подвел меня своим советом сынок, чему очень рад.

Положительных отзывов о нем больше, я думаю что народ теперь перейдет потихоньку на корейцев, так как недорогие и качественные.

ВИДЕО

______________________________________________________________________________________

СТОИМОСТЬ НОВОГО И Б/У MIKATSU M40FEL-T


Лодочный мотор Микатсу 40 л.с. Стоимость нового двигателя от 225 900 до 235000 рублей.

Подержанные варианты мотора варьируются в пределах 210000-220000. Цена зависит от срока эксплуатации и ухоженности мотора.

АНАЛОГИ


Моторы MIKATSU производятся по запатентованной лицензии Yamaha и Tohatsu и являются аналогами данных марок, что гарантирует качество продукции мирового уровня.

Лодочный мотор Mikatsu (Микатсу) M40FEL-T: описание, отзывы: 4 комментария

  • 12.03.2017 в 20:24
    Permalink

    Отличный моторчик. Пользуюсь уже более трех сезонов. Претензий нет.

  • 26.05.2017 в 06:31
    Permalink

    Рекомендую этот мотор , как надежный и качественный агрегат. Мощный, отличная работа.

  • 05.09.2017 в 14:42
    Permalink

    Брал этот мотор еще в 15 году. В эксплуатации 2 года. Сервисная поддержка на уровне. Двигателем доволен.

  • 14.11.2017 в 22:47
    Permalink

    Хороший мотор, надежный. Микатсу сегодня один из дешевых и качественных моторов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *