Лодочный мотор Mikatsu (Микатсу) M40FEL: описание, отзывы
Подвесной корейский лодочный мотор Mikatsu M40FEL – полный аналог японского лодочного мотора Yamaha. Все их запчасти
взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.
Описание модели
________________________________________________________________________
Подвесной лодочный мотор Mikatsu M40FEL – полный аналог японского лодочного мотора Yamaha. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.
Данный ПЛМ – настоящий трудяга, нетребовательный, надежный, созданный для тяжелой работы в экстремальных условиях, а также для участия в спортивных соревнованиях. Лодочные моторы этой серии – это надежная мощность, а также непревзойденная экономия топлива. Топливная смесь для мотора готовится одним карбюратором.
Смесителя бензина с маслом нет, что подразумевает подготовку смеси пользователем вручную. Поступление рабочей смеси в камеры сгорания и удаление отработавших газов производятся посредством петлевой продувки.
Выхлопная система подвесного мотора имеет лабиринтную акустическую систему выхлопа с двухступенчатым глушителем, которая обеспечивает снижение шума особенно на низких оборотах.
Система зажигания лодочного мотора Микатсу состоит из электронного модуля CDI, помимо зажигания, а также контролирует превышение оборотов двигателя и вместе с пороговым датчиком максимальной температуры отслеживает перегрев двигателя.
В случае перегрева обороты автоматически падают до 2000 оборотов в минуту. Детали выполнены из алюминиевого сплава YDC-30 с многослойным покрытием (грунтовочные слои, акрилатная краска, лаковый слой). Многие из деталей лодочного мотора выполнены из нержавеющей стали.
Системы защиты и безопасности:
– предупреждение о повышенной температуре мотора
– защита от запуска при включенной трансмиссии
– чека для аварийного выключения мотора
Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации:
– система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора
– ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным
– генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи
– настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора
– модели могут оснащаться системой дистанционного управления
– режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений
– выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора
– наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя
– специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии
– цинковые протекторы защищают мотор от коррозии
– внешние топливные баки со шлангом, фитингами и системой подачи топлива
О производителе
____________________________________________________________________________________________________
Лодочные моторы под брендом Mikatsu – корейская разработка, являющаяся эталоном качества и доверия потребителей.
Особое внимание Mikatsu обращено на обслуживание собственных подвесных лодочных моторов. Каждая модель подвергается техническому контролю на заключительном этапе производства, что снижает риск получения неисправного оборудования в руки клиента. Тестирование производится в специальном водном резервуаре, предназначенном для данных целей.
Моторы Mikatsu прекрасно зарекомендовали себя в плане соотношения цена/качество/вес/экономичность расхода топлива. В совокупности этих основных для потребителя параметров лодочные моторы Mikatsu занимают лидирующие позиции на мировом рынке водно-моторной техники.
Технические характеристики
Мощность, л. с. | 40 |
Мощность, кВт | 29.4 |
Управление | Дистанционное |
Вес мотора, кг | 74 |
Запуск | Ручной/Электростартер |
Максимальные обороты | 4500-5500 |
Объём двигателя, куб. см | 703 |
Количество тактов | 2 |
Количество цилиндров | 2 |
Зажигание | CDI |
Охлаждение | Водяное |
Передачи | F-N-R |
Объём бака, л | 24 |
Передаточное отношение | 2,0:1 (26/13) |
Топливная смесь | 50/1 |
Винт | 8″ – 17″ |
Тип двигателя | Карбюратор |
Система подъёма | Ручная |
Тип топлива | АИ92 |
Генератор | 6A/80Вт |
Вращение винта | Правое |
Высота транца, мм | 508(L) |
Объем трансмиссионного масла, мл | 430 |
Рекомендуемая свеча зажигания | B7HS10 или BR7HS10 |
Система смазки | Pre-Mixing |
Рекомендуемый тип масла | TCW-3 |
Расход топлива, л/час | от 12,5 |
Модификация под транец 508 (L) | Есть |
Диам, поршня, мм | 80×70 |
Страна производства | Южная Корея |
Отзыв Юрия о моторе Mikatsu M40FEL
Юрий из Пермского края г. Горнозаводск делится отзывом о моторе Mikatsu M40FEL, о том как его покупал и о эмоциях об этом моторе. Покупал этот мотор в 2015 году в магазине водно-моторной техники.
Во-первых, очень удивила цена данного мотора! Юрию было интересно почему такая цена и что в этом моторе такого, что нет у других. По рассказам продавца мотор корейского производителя с 5ти летней гарантии, полный аналог японских моторов Ямаха. После продолжительных бесед о данном моторе, Юрий решил купить его.
Покупал мотор зимой 15 года, весной вышел на обкатку. Обкатку мотор прошел успешно, завелся с первого раза все было четко, рассказывает Юра. После, ближе к лету встал на воду и был просто ошарашен работой этого мотора. Так же завелся с первого раза, после прогрева работа мотора стала тихой, что так же радует нашего автора.
Ходит на нем на дальние расстояния по пресной воде. В пользовании уже 2ой год, радуется хозяин этому мотору до сих пор. Обращаться в сервис за время пользования мотора не приходилось! Теперь советует другу взять себе такой же мотор.
Отзыв Юрия о моторе Mikatsu M40FEL
Анатолий из Ханты-Мансийска так же отзывается об этом моторе с положительной стороны. Мотор владельца устраивает, но хочется чтобы был полегче, а то даже в 2ем порой бывает тяжело его транспортировать. Ну и бензин кушает как лошадь, но с такой мощностью они так и потребляют топливо, говорит Анатолий. Больше претензий к мотору он не имеет, и хочет к нему купить новую лодку.Сейчас использует на лодке 390, название лодки не помнит так как досталась в подарок. Мотор использует для рыбалки и активного отдыха (бананы, тарелки, плюшки) заправляется 92 бензином и не жалеет о приобретении этого мотора!
Так же доволен пластиковым деталям которые защищают мотор. Крышка капота плотно и без щелей прилегает к мотору, что дает ему такой тихий звук работы. Мотор на века! Говорит Анатолий и ждет следующего сезона.
ВИДЕО
______________________________________________________________________________________
СТОИМОСТЬ НОВОГО И Б/У MIKATSU M40FEL
Лодочный мотор Микатсу 40 л.с. Стоимость нового двигателя от 225 900 рублей до 237 800 рублей.
Подержанные варианты мотора варьируются в пределах 200000-210000. Цена зависит от срока эксплуатации и ухоженности мотора.
АНАЛОГИ
Моторы MIKATSU производятся по запатентованной лицензии Yamaha и Tohatsu и являются аналогами данных марок, что гарантирует качество продукции мирового уровня.
Первый раз взял себе Микатсу 5 лс чисто для охоты. Пользовался около трех лет. А в этом сезоне под новую лодку и новый двигатель. Однозначно планировал именно Микатсу. В основном из -за наличия запчастей, сервисной поддержки и самих показателей работы двигателя. С мощными моторами познакомился по долгу службы. Были закуплены компанией. наблюдал в работе более трех лет.Показатели все выше среднего. Моторы переносят низкие температуры и большие нагрузки. Мой отзыв для тех кто еще сомневается.
В арсенале Миктсу 40 лошадей и 5 лс. Не по одному из низ них нет претензий. Ходовые качества, работа на всех оборотах , запуск, наличие комплектации. По всем пунктам все как надо.
Конечно двигатель на уровне, но хотелось бы вес чуток меньше и цена пониже. Неплохо бы запустить облегченный вариант как 9.9. У этой мощности есть отличный лайтовый вариант. Так что как пожелания мой отзыв. В остальном все прилично и соответствует нормам рабочего лодочного мотора.