Лодочный мотор Mikatsu (Микатсу) M40FEL: описание, отзывы

Подвесной корейский лодочный мотор Mikatsu M40FEL – полный аналог японского лодочного мотора Yamaha. Все их запчасти 1457689058417_bulletin
взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.

Описание модели

________________________________________________________________________

Подвесной лодочный мотор Mikatsu M40FEL – полный аналог японского лодочного мотора Yamaha. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.

Данный ПЛМ – настоящий трудяга, нетребовательный, надежный, созданный для тяжелой работы в экстремальных условиях, а также для участия в спортивных соревнованиях. Лодочные моторы этой серии – это надежная мощность, а также непревзойденная экономия топлива. Топливная смесь для мотора готовится одним карбюратором.

Смесителя бензина с маслом нет, что подразумевает подготовку смеси пользователем вручную. Поступление рабочей смеси в камеры сгорания и удаление отработавших газов производятся посредством петлевой продувки.

Выхлопная система подвесного мотора имеет лабиринтную акустическую систему выхлопа с двухступенчатым глушителем, которая обеспечивает снижение шума особенно на низких оборотах.

Система зажигания лодочного мотора Микатсу состоит из электронного модуля CDI, помимо зажигания, а также контролирует превышение оборотов двигателя и вместе с пороговым датчиком максимальной температуры отслеживает перегрев двигателя.

В случае перегрева обороты автоматически падают до 2000 оборотов в минуту. Детали выполнены из алюминиевого сплава YDC-30 с многослойным покрытием (грунтовочные слои, акрилатная краска, лаковый слой). Многие из деталей лодочного мотора выполнены из нержавеющей стали.

Системы защиты и безопасности:

– предупреждение о повышенной температуре мотора

– защита от запуска при включенной трансмиссии

– чека для аварийного выключения мотора

 

Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации:

– система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора

– ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным

– генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи

– настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора

– модели могут оснащаться системой дистанционного управления

– режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений

– выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора

– наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя

– специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии

– цинковые протекторы защищают мотор от коррозии

– внешние топливные баки со шлангом, фитингами и системой подачи топлива

О производителе

____________________________________________________________________________________________________

Лодочные моторы под брендом Mikatsu – корейская разработка, являющаяся эталоном качества и доверия потребителей.

Особое внимание Mikatsu обращено на обслуживание собственных подвесных лодочных моторов. Каждая модель подвергается техническому контролю на заключительном этапе производства, что снижает риск получения неисправного оборудования в руки клиента. Тестирование производится в специальном водном резервуаре, предназначенном для данных целей.

Моторы Mikatsu прекрасно зарекомендовали себя в плане соотношения цена/качество/вес/экономичность расхода топлива. В совокупности этих основных для потребителя параметров лодочные моторы Mikatsu занимают лидирующие позиции на мировом рынке водно-моторной техники.

Технические характеристики


Мощность, л. с. 40
Мощность, кВт 29.4
Управление Дистанционное
Вес мотора, кг 74
Запуск Ручной/Электростартер
Максимальные обороты 4500-5500
Объём двигателя, куб. см 703
Количество тактов 2
Количество цилиндров 2
Зажигание CDI
Охлаждение Водяное
Передачи F-N-R
Объём бака, л 24
Передаточное отношение 2,0:1 (26/13)
Топливная смесь 50/1
Винт 8″ – 17″
Тип двигателя Карбюратор
Система подъёма Ручная
Тип топлива АИ92
Генератор 6A/80Вт
Вращение винта Правое
Высота транца, мм 508(L)
Объем трансмиссионного масла, мл 430
Рекомендуемая свеча зажигания B7HS10 или BR7HS10
Система смазки Pre-Mixing
Рекомендуемый тип масла TCW-3
Расход топлива, л/час от 12,5
Модификация под транец 508 (L) Есть
Диам, поршня, мм 80×70
Страна производства Южная Корея

Отзыв Юрия о моторе Mikatsu M40FEL

1-9baa57bdc402d2b9782e648734899f75_type6

Юрий из Пермского края г. Горнозаводск делится отзывом о моторе Mikatsu M40FEL, о том как его покупал и о эмоциях об этом моторе. Покупал этот мотор в 2015 году в магазине водно-моторной техники.

Во-первых, очень удивила цена данного мотора! Юрию было интересно почему такая цена и что в этом моторе такого, что нет у других. По рассказам продавца мотор корейского производителя с 5ти летней гарантии, полный аналог японских моторов Ямаха. После продолжительных бесед о данном моторе, Юрий решил купить его.

Покупал мотор зимой 15 года, весной вышел на обкатку. Обкатку мотор прошел успешно, завелся с первого раза все было четко, рассказывает Юра. После, ближе к лету встал на воду и был просто ошарашен работой этого мотора. Так же завелся с первого раза, после прогрева работа мотора стала тихой, что так же радует нашего автора.

Ходит на нем на дальние расстояния по пресной воде. В пользовании уже 2ой год, радуется хозяин этому мотору до сих пор. Обращаться в сервис за время пользования мотора не приходилось! Теперь советует другу взять себе такой же мотор.

Отзыв Юрия о моторе Mikatsu M40FEL

2

Анатолий из Ханты-Мансийска так же отзывается об этом моторе с положительной стороны. Мотор владельца устраивает, но хочется чтобы был полегче, а то даже в 2ем порой бывает тяжело его транспортировать. Ну и бензин кушает как лошадь, но с такой мощностью они так и потребляют топливо, говорит Анатолий. Больше претензий к мотору он не имеет, и хочет к нему купить новую лодку.Сейчас использует на лодке 390, название лодки не помнит так как досталась в подарок. Мотор использует для рыбалки и активного отдыха (бананы, тарелки, плюшки) заправляется 92 бензином и не жалеет о приобретении этого мотора!

Так же доволен пластиковым деталям которые защищают мотор. Крышка капота плотно и без щелей прилегает к мотору, что дает ему такой тихий звук работы. Мотор на века! Говорит Анатолий и ждет следующего сезона.

ВИДЕО

______________________________________________________________________________________

СТОИМОСТЬ НОВОГО И Б/У MIKATSU M40FEL


Лодочный мотор Микатсу 40 л.с. Стоимость нового двигателя от 225 900 рублей до 237 800 рублей.

Подержанные варианты мотора варьируются в пределах 200000-210000. Цена зависит от срока эксплуатации и ухоженности мотора.

АНАЛОГИ


Моторы MIKATSU производятся по запатентованной лицензии Yamaha и Tohatsu и являются аналогами данных марок, что гарантирует качество продукции мирового уровня.

Лодочный мотор Mikatsu (Микатсу) M40FEL: описание, отзывы: 3 комментария

  • 03.06.2017 в 17:13
    Permalink

    Первый раз взял себе Микатсу 5 лс чисто для охоты. Пользовался около трех лет. А в этом сезоне под новую лодку и новый двигатель. Однозначно планировал именно Микатсу. В основном из -за наличия запчастей, сервисной поддержки и самих показателей работы двигателя. С мощными моторами познакомился по долгу службы. Были закуплены компанией. наблюдал в работе более трех лет.Показатели все выше среднего. Моторы переносят низкие температуры и большие нагрузки. Мой отзыв для тех кто еще сомневается.

  • 18.07.2017 в 22:04
    Permalink

    В арсенале Миктсу 40 лошадей и 5 лс. Не по одному из низ них нет претензий. Ходовые качества, работа на всех оборотах , запуск, наличие комплектации. По всем пунктам все как надо.

  • 15.10.2017 в 10:28
    Permalink

    Конечно двигатель на уровне, но хотелось бы вес чуток меньше и цена пониже. Неплохо бы запустить облегченный вариант как 9.9. У этой мощности есть отличный лайтовый вариант. Так что как пожелания мой отзыв. В остальном все прилично и соответствует нормам рабочего лодочного мотора.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *