Лодочный мотор Mikatsu (Микатсу) M40FES-T: описание, отзывы

Подвесной корейский лодочный мотор Mikatsu M40FES-T  — полный аналог японского лодочного мотора Yamaha. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.

1457689058417_bulletin

Описание модели

__________________________________________________________________

Подвесной лодочный мотор Mikatsu M40FES-T — полный аналог японского лодочного мотора Yamaha. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.

Данный ПЛМ — настоящий трудяга, нетребовательный, надежный, созданный для тяжелой работы в экстремальных условиях, а также для участия в спортивных соревнованиях. Лодочные моторы этой серии – это надежная мощность, а также непревзойденная экономия топлива.

Топливная смесь для мотора готовится одним карбюратором. Смесителя бензина с маслом нет,что подразумевает подготовку смеси пользователем вручную. Поступление рабочей смеси в камеры сгоранияи удаление отработавших газов производятся посредством петлевой продувки.

Выхлопная система подвесного мотора имеет лабиринтную акустическую систему выхлопа с двухступенчатым глушителем, которая обеспечивает снижение шума особенно на низких оборотах.

Система зажигания лодочного мотора Микатсу состоит из электронного модуля CDI, помимо зажигания, а также контролирует превышение оборотов двигателя и вместе с пороговым датчиком максимальной температуры отслеживает перегрев двигателя. В случае перегрева обороты автоматически падают до 2000 оборотов в минуту.

Детали выполнены из алюминиевого сплава YDC-30 с многослойным покрытием (грунтовочные слои, акрилатная краска, лаковый слой). Многие из деталей лодочного мотора выполнены из нержавеющей стали.

Системы защиты и безопасности:

— предупреждение о повышенной температуре мотора

— защита от запуска при включенной трансмиссии

— чека для аварийного выключения мотора

 

Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации:

— система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора

— ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным

— генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи

— настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора

— модели могут оснащаться системой дистанционного управления

— режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений

— выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора

— наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя

— специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии

— цинковые протекторы защищают мотор от коррозии

— внешние топливные баки со шлангом, фитингами и системой подачи топлива.

О производителе

Лодочные моторы под брендом Mikatsu – корейская разработка, являющаяся эталоном качества и доверия потребителей.

Особое внимание Mikatsu обращено на обслуживание собственных подвесных лодочных моторов. Каждая модель подвергается техническому контролю на заключительном этапе производства, что снижает риск получения неисправного оборудования в руки клиента. Тестирование производится в специальном водном резервуаре, предназначенном для данных целей.

Моторы Mikatsu прекрасно зарекомендовали себя в плане соотношения цена/качество/вес/экономичность расхода топлива. В совокупности этих основных для потребителя параметров лодочные моторы Mikatsu занимают лидирующие позиции на мировом рынке водно-моторной техники.

Технические характеристики


Мощность, л. с. 40
Мощность, кВт 29.4
Управление Дистанционное
Вес мотора, кг 74
Запуск Ручной/Электростартер
Максимальные обороты 4500-5500
Объём двигателя, куб. см 703
Количество тактов 2
Количество цилиндров 2
Зажигание CDI
Охлаждение Водяное
Передачи F-N-R
Объём бака, л 24
Передаточное отношение 2,0:1 (26/13)
Топливная смесь 50/1
Винт 8″ — 17″
Тип двигателя Карбюратор
Система подъёма Гидроподъемник
Тип топлива АИ92
Генератор 6A/80Вт
Вращение винта Правое
Высота транца, мм 381(S)
Объем трансмиссионного масла, мл 430
Рекомендуемая свеча зажигания B7HS10 или BR7HS10
Система смазки Pre-Mixing
Рекомендуемый тип масла TCW-3
Расход топлива, л/час от 12,5
Модификация под транец 508 (L) Есть (M40FEL-T)
Диам, поршня, мм 80×70
Страна производства Южная Корея

Отзыв Вячеслава о моторе Mikatsu M40FES-T

9

Вячеслав из Кемеровской области г. Новокузнецк рассказывает о своем приобретении, очень рад этому мотору. Идеальная модель, классный бренд! Радует дистанционное управление. Так же радует мощность, иногда бывает ощущение что едешь не на 40, а на 50л.с, сильный мотор.

Цена приемлемая если сравнивать с другими брендами, тем более по качеству некоторые даже хуже чем Mikatsu. Шумов практически от мотора нет, это тоже очень радует. Хорошо подходит как тягач, но не катеров, а гидроцикла например или надувные плюшки, воднолыжника, акваплана и других мелочей для активного отдыха на воде.

Вячеслав мотором доволен, пользуется им уже 3ий год. За три года использования мотора, менял только расходники, что-то глобального не было. Хочет отметить что в самую жару, мотор себя чувствует нормально, не перегревается, не подтраивает. Весной, когда холодно, так же себя показывает с лучшей стороны. После прогрева так же продолжительное время работает.

Отзыв Сергея о моторе Mikatsu M40FES-T

12_udoch

Сергей из Санкт-Петербурга рассказывает про данный мотор и делится своими впечатлениями о нем. Мотор покупал в г. Москва через интернет-магазин. Доставили быстро, буквально за сутки. Сразу говорит что цена за мотор оправданная. Тем что начиная от коробки и заканчивая инструкцией все сделано на уровне.

Коробка была когда привезли мотор Сергею новая, без каких либо вмятин и царапин. Сам же мотор блестел от своей красоты. Очень нравится его внешний вид, говорит Сергей. Ну и в деле показывает себя не чуть не хуже. Пользуется мотором первый год и пока доволен своим выбором, теперь советует друзьям и знакомым!

ВИДЕО

______________________________________________________________________________________

СТОИМОСТЬ НОВОГО И Б/У MIKATSU M40FES-T


Лодочный мотор Микатсу 40 л.с. Стоимость нового двигателя от 225 900 до 235000 рублей.

Подержанные варианты мотора варьируются в пределах 210000-220000. Цена зависит от срока эксплуатации и ухоженности мотора.

АНАЛОГИ


Моторы MIKATSU производятся по запатентованной лицензии Yamaha и Tohatsu и являются аналогами данных марок, что гарантирует качество продукции мирового уровня.

 

Лодочный мотор Mikatsu (Микатсу) M40FES-T: описание, отзывы: 3 комментария

  • 03.07.2017 в 12:01
    Permalink

    Микатсу один из тех двигателей, который реально работает. Есть предложения, выпустите бюджетную модель мощностей после 25 лс.

  • 29.08.2017 в 17:43
    Permalink

    40 лс Микатсу приятно удивил высоким качеством сборки.За время использования( 2 сезона) ничего не разболталось, звук чистый, ход ровный. Запуск на раз. Пять с плюсом!

  • 17.09.2017 в 15:39
    Permalink

    Использую в море, г. Владивосток. Двигатель не подводит. Есть желание приобрести 9.9 лс, тоже Микатсу. Особенно отметил качество покрытия. По эксплуатации на большие расстояния проблем не возникало.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *