Лодочный мотор Sea Pro 2.5

Подвесной лодочный мотор модели Sea Pro 2.5 является отличным вариантом для Лодочный мотор Sea Pro 2.5любителей рыбалки. Агрегат отличается очень низкой стоимостью, компактными габаритами и малой массой. В комплекте с ним поставляется прочный стальной винт.

Содержимое страницы [показать]

Описание

Лодочные двигатели марки Sea Pro изготавливаются на территории Китая и представляют собой точную копию модели Enduro от Yamaha. Данные агрегаты имеют хорошее качество и поставляются на американский и европейские рынки. Своего покупателя мотор Sea Pro 2.5 нашел и в России. Благодаря тестированию в бассейне и стендовой проверке, которую проходит каждый мотор китайского производителя, в магазины поступают лишь двигатели с высоким качеством. В купе с очень привлекательной стоимостью и презентабельной внешностью это обеспечивает устойчивый спрос на модель Sea Pro 2.5.

Система питания двигателя относится к карбюраторному типу. Смазка движущих элементов агрегата осуществляется посредством предварительного смешивания, выхлоп газов – через винт. Запускается лодочный мотор Sea Pro 2.5 вручную. Охлаждение выполняется проточной водой принудительно. Двигатель имеет CDI систему зажигания. Управление газом в данной модели осуществляется посредством ручки, установленной на корпусе.

Среди преимуществ устройства следует выделить сразу пять режимов изменения наклона, позволяющих выбрать оптимальные параметры для конкретного водоема.

Sea Pro 2.5 является бюджетным вариантом, что объясняет отсутствие ряда функций, свойственных для более дорогих продуктов данного сегмента. В моторе нет спидометра, ограничителя оборотов силовой установки, дифферентометра, защиты стартера, дистанционного управления, тахометра, генератора и индикатора давления масла. Благодаря этому производитель максимально сократил стоимость мотора.

Двигатель имеет всего одну передачу – переднюю. При движении это создает дополнительные проблемы и делает лодку с данным агрегатом менее маневренной.

В стандартную комплектацию мотора Sea Pro 2.5 входят инструкция на русском языке, стальной винт, комплект инструментов и сам двигатель.

Характеристики

Показатель расхода топлива для модели Sea Pro 2.5 составляет 1-1,5 л/час. Аппарат комплектуется встроенным топливным баком объемом 1,2 л.

Двигатель

Двухтактный мотор Sea Pro 2.5 порадует владельца своими малыми размерами:

  •  длина – 677 мм;
  •  ширина – 214 мм;
  •  высота – 916 мм.

Агрегат имеет массу в 9 кг. Подобный вес позволяет легко перемещать, транспортировать и хранить силовую установку.

Характеристики двигателя Sea Pro 2.5:

  •  рабочий объем – 0,05 л;
  •  номинальная мощность – 1,84 (2,5) кВт (л.с.);
  •  частота вращения – 4000-5000 об/мин;
  •  число цилиндров – 1;
  •  диаметр цилиндра – 54 мм.

Обкатка двигателя особых проблем не вызовет. В отличие от более дорогих японских или американских продуктов данный процесс для Sea Pro 2.5 можно выполнять в обычной бочке. Для этого следует приготовить топливную смесь в пропорции 1:25 (масло и бензин), после чего дать агрегату поработать подольше: вначале на небольших оборотах, а затем на максимуме. Средняя продолжительность обкатки составляет 4-5 часов.

Отзывы

О моторе Sea Pro 2.5 присутствует много хвалебных и критических отзывов.

Павел купил агрегат в Волгограде вместе с лодкой. Приобретение было спонтанным, привлекла невероятно маленькая стоимость аппарата. Сомнения по поводу покупки были, поскольку китайскому производству не доверял.

Проблемы начались практически сразу. Завелся мотор только с третьего раза. Правда, потом проблем с запуском не возникало даже при прохладной погоде. После обкатки двигатель стал работать тише и ровнее. Использовал Sea Pro 2.5 с лодкой ПВХ. С одним пассажиром против небольшого течения агрегат двигал судно со скоростью в 6-8 км/час (столько показывал GPS-навигатор, спидометра у двигателя нет). Большую скорость развивать на нем не удавалось.

Из-за отсутствия жесткости мотор на подвесном транце довольно сильно раскачивается, а гребной винт с волной подхватывает воздух, поступающий из-под днища судна, создавая дополнительный шум.

Расход бензина – сильная сторона мотора Sea Pro 2.5. На час пути ему требуется всего 1 л горючего. Канистра бензина позволит вдоволь попутешествовать.

За два года работы особых нареканий мотор не вызвал. Серьезных поломок не происходило.

Дмитрий пользуется лодочным мотором Sea Pro 2.5 третий сезон. Данный агрегат он приобрел после того, как несколько лет был хозяином похожей модели – японского двигателя Yamaha. Китайский аналог существенно дешевле конкурента в цене. При этом он почти такой же надежный и ломается крайне редко. В сравнении с другими представителями сегмента Sea Pro 2.5 – «пушинка». Вес в 9 кг почти не чувствуется при переносе. На маленьких лодках ПВХ мотор работает очень уверенно. Однако большой скорости от модели Sea Pro 2.5 ждать не следует. Для перемещения по рыболовным местам он сгодится, но вот для более быстрой езды точно не подойдет.

Двигатель практически не создает шума и имеет невероятно малый расход топлива. На 5 литрах горючего можно ездить почти безостановочно круглые сутки.
Использовал установку с лодкой Skipper 2850. У мотора отсутствует нейтральная передача, потому чтобы прогреть его приходится немного покататься на подсосе. Иногда обороты падают и двигатель глохнет. Расположение ручки управления газом не слишком удобное. Мощности мотору не хватает. Лодки с 5-сильными моторами обгоняют его довольно легко. К минусам агрегата также следует отнести недостаточную герметичность карбюратора, в который периодически попадает вода.

Видео

Цена нового и б/у

Цена – одна из сильных сторон лодочного мотора Sea Pro 2.5. Новый двигатель можно приобрести за 14000-17000 рублей.

Б/у вариантов его на отечественном рынке практически нет. Ценник на них несколько ниже – 8000-10000 рублей. Однако данный мотор на вторичном рынке без существенных проблем найти довольно тяжело.

Аналоги

Аналогов у двигателя Sea Pro 2.5 немало. К ним можно отнести моторы Sailor GM F 2.5, Sail F 2.5, HDX F 2.6 и Parsun F 2.6

Оставить комментарий

Лодочный мотор Sea Pro 2.5: 9 комментариев

  • 29.08.2016 в 11:08
    Permalink

    Китай – этим всё сказано! Проблемы возникли сразу. Заводиться он не хотел, с трудом с третьего раза получилось его запустить. На низких скоростях обороты выеживаются. В холодную погоду запустить его практически нереально, только после долгих мучений он подаёт признаки жизни. Использовал мотор Sea Pro 2.5с лодкой ПВХ, спидометра на нём нет, поэтому ориентировался только по данным GPS-навигатора. Против течения с двумя пассажирами двигает лодку со скоростью 3-5 км/ч.

  • 29.08.2016 в 11:12
    Permalink

    Поначалу, первых два месяца, мотор особых нареканий не вызывал, но потом стал преподносить неприятные сюрпризы: после обкатки стал работать тише, но его обороты стали «плавать». Хвалёная мощность оказалась никакой – лодку ПВХ с двумя пассажирами и снаряжением еле-еле двигает, если против течения – хоть руками и вёслами ему помогай.

  • 30.09.2016 в 20:41
    Permalink

    10. У меня этот мотор .Устанавливал я его на лодку Флагман 280L. Комплектом был доволен. Мотор работал тихо .Заводился со второго раза с вытянутым подсосом. Тут намечалась запланированная рыбалка за километров 18-20. В гараже сразу заранее поменял свечку зажигания, все осматре. На пол пути пропала тяга, глиссера нет, мотор работает с перебоями, газую глохнет. Желание рыбачить конечно пропало, ковыряюсь в нем. Сам на воде нечего не смог сделать, прошу чтобы отбуксировали. При разборке в сервисе сказали что у вас выскочила пружина клапана и наделала вам там делов, мол шайба вывалилась. Нужно было ремонтировать. Вывалил кучу денег и пол сезона прождал. Ну наконец то казалось бы сделали. Но сказали друзья с сервиса , что надо избавляйся от него, не надежная техника

  • 30.09.2016 в 20:57
    Permalink

    Сезон отъюзал Sea Pro. Озернинское, Верхняя и Нижняя Волга. Обратил внимание, что работает не громко. Колпак крепится очень слабо, часто срывается. Надоело!
    А еще во время откатки сломал рычаг переключения передач. Ручка такая смешная

  • 30.09.2016 в 21:18
    Permalink

    Моторчик конечно так себе…я не могу особо выделить его плюсы. Болт открытия доступа воздуха в крышке внутреннего топливного бака не имеет верхнего ограничителя, при откручивании «до упора» отламывается внутренняя часть и цепочка со всеми потрохами падает в бачок. Но самый главный минус,это то , что мотор перестал заводиться после 30 мин обкатки. Проверил свечу, смотрел на искру вывернутую из цилиндра, искра была и нормальная.Но проблему так и не решил.

  • 30.09.2016 в 21:32
    Permalink

    Купил себе этот мотор,и не подумал о том,что это китаец.Надеялся,что китайцы научились делать моторы. Вроде все сначала было нормально с ним.Но не долго длилось мое счастье. Начались проблемы((( Заводится на 20 раз ,ручка газа чуть ни в полную. Глохнет на холостых оборотах. Жалею о покупке(( Не надо было брать мотор китайского производителя.

  • 30.09.2016 в 21:52
    Permalink

    Завел мотор раза с 15-20го.Горячий заводится тоже не сразу.Пробовал всяко, и с подсосом и без. Холостые куда то пропадают, и мотор берет и глохнет. На прогретом вроде немного появляются, но как то плавают. Думаю,что проблема в карбюраторе . Не нравится мне совсем на холодную дергать до посинения. Плюсы конечно есть,но они уже так не значительны,если говорить о минусах. Буду продавать его и покупать новый.

  • 16.10.2016 в 19:36
    Permalink

    Такое впечатление что отзывы пишут конкуренты. Я использовал сиа про 2.5 на рыбалке, заводился с 3-4 раза т.к был не обкатан. На лодке 2.7 метра в двоем по 90 кг. Передвигались по реке Ишим. По течению и против. Все было нормально. Сравнивать его с веслами не получается. Для одного очень удобно если по озерам и рекам с небольшим течением. Мотор не быстрый. Понравился что не шумный. Звук есть. Но больше похож не на визг, а на рокот. Бюджетный вариант если нет лишних денег. Посде спрашивал про судьбу мотора, выяснилось , что поломок нет. Работает нормально. А то что многие сотрудники магазинов дорогих импортных моторов пишут отрицательных отзывы доказывает что продажи у них падают. В том числе и потому что люди стали брать китайские моторы.

  • 16.10.2016 в 19:42
    Permalink

    Мотор хороший своих денег стоит. Не стоит ждать от него чудес. Но если относится бережно. Будет работать как надо . Согласен с предыдущим комментарием. У самого сиа про 3 сейчас хочу взять хайди помощнее. Только на этом сайте нашел столько отрицательных отзывов про китайские моторы. Если вы не заядлый рыбак и рыбачите несколько раз в месяц и не ходите за 30-40 км. То китайского мотора вам хватит. Главное следить за ним. При покупке проверить и обкатать правильно. Ломаться может все.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *