Лодочный мотор Ямаха 200

Подвесной лодочный мотор Yamaha 200 представляет одну из наиболее 4b28698cd04e00948b33c13028b5d862востребованных моделей бренда, среди больших моторов. Он оснащен раздельной раздельной системой смазки, позволяющей отслеживать загруженность мотора и подавать оптимальный объем масла для конкретного режима работы. Этот элемент предотвращает «масляное голодание» и перенасыщение мотора маслом.

От конкурентов Ямаха 200 отличается не только небольшими габаритами, но и высоким качеством, дополненным передовыми технологиями. Уже в базовой версии двигатель комплектуется электронной системой зажигания. За счет нее обеспечивается оптимальная настройка характеристик агрегата и сокращается расход топлива.

В сегменте высокомощных лодочных моторов Yamaha 200 заслуженно считается одним из лидеров. Мотор активно используют любители отдыха на воде, рыбаки и спортсмены. Петлевая продувка цилиндров обеспечивает оптимальное сочетание тягово-динамических характеристик и топливной экономичности. С технической стороны следует выделить лабиринтную систему выпуска газов, которая позволяет существенно сократить уровень шума на холостом ходу.

Лодочный мотор Ямаха 200 пользуется невероятной популярностью на рынке. Он  является весьма динамичным и простым конструкционно, несмотря на свою технологичность.

Последние модификации Yamaha 200 претерпели ряд изменений. Модернизация затронула дизайн мотора, который стал более обтекаемым и привлекательным. Модернизированная система впрыскивания масла позволила использовать ресурс силовой установки более эффективно. Также последние версии Ямаха 200 комплектуются системой дифферентовки с усилителем и функцией широкодиапазонного откидывания. Данные механизмы позволяют поддерживать различный дифферент (до -4 градусов). Отрицательное значение настройки сокращает время выхода на глиссирование и повышает предельный разгон. Усилий процедура откидывания не требует благодаря наличию специального устройства.

Среди других преимуществ мотора Yamaha 200 следует отметить:

  •  сигнализатор перегрева мотора;
  •  функцию изменения положения мотора при передвижении по мелкой воде;
  •  гидроподъём;
  •  функцию предотвращения пуска двигателя при включенной передаче;
  •  наличие принудительной системы смазки.

Характеристики силовой установки соответствуют последним требованиям, предъявляемым к данным продуктам. Оптимальная мощность, современные технологии и красивый дизайн – все это идеально сочетается в моторе Ямаха 200.

Содержимое страницы [показать]

Характеристики

Максимальный расход топлива для модели составляет 81 л/час, средний расход – 21-26 л/час. Мотор комплектуется внешним топливным баком на 24 л. Рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-95.

Двигатель

Yamaha 200 имеет 6 цилиндров с V-образным расположением. Современная трансмиссия с 3 передачами (F-N-R) позволяет уверенно маневрировать.

Характеристики двигателя:

  •  рабочий объем – 2596 куб.см.;
  •  номинальная мощность – 200 л.с.;
  •  максимальные обороты – 4500-5500 об/мин;
  •  диаметр цилиндра – 90 мм;
  •  степень сжатия – 13;
  •  рекомендуемая высота транца – 635 мм.

Масса мотора в сухом состоянии с гребным винтом составляет 184 кг.

Перед полноценным использованием мотора необходимо выполнить его обкатку. Именно первые 10 часов эксплуатации во многом определяют дальнейшую работоспособность двигателя. Вначале нельзя эксплуатировать агрегат на полную мощность. Стартовые 10-15 минут следует дать поработать двигателю на холостых оборотах. После этого рекомендуется постепенно увеличивать мощность. Причем важно регулярно менять частоту вращения, уменьшая и повышая ее. При этом в первые 5 часов она не должна превышать 60% от максимума. После этого можно дать поработать мотору на 70-75% от предельной мощности с периодическим выходом на полные обороты (не более 2-3 минут). Длительность обкатки должна составлять 10-15 часов. После ее завершения следует осмотреть основные элементы агрегата.

Отзывы

Григорий, Подольск

Часто езжу на катере, у меня Yanmar FZ 23, так что 200 коней тут самое оно. Внешне Yamaha 200 смотрится очень впечатляюще. За 2,5 года работы мотор не потерял товарный вид, так что если что, продам без проблем. Ну вы знаете. Вдруг понадобится уже 500 лошадей или деньги срочно. Всё может быть. Сборка, ясен пень, в порядке, поломок 0.

Михаил купил мотор Ямаха 200 в 2013 году. Приобретением остался доволен. Ямаха неслучайно считается одним из лучших брендов. За время эксплуатации с серьезными проблемами не сталкивался. Работает тихо, заводится сразу и мгновенно развивает невероятную скорость. Агрегат Yamaha 200 – неубиваемый и безотказный. Правда, мотор довольно требователен к качеству топлива, но это вообще мелочь.

Видео

Цена нового и б/у

Ценник на новый лодочный мотор Ямаха 200 в 2-тактном исполнении начинается от 800000 рублей, в 4-тактном – от 1,22 миллиона рублей.

Б/у варианты также различаются по стоимости в зависимости от модели. 2-тактник 2010-2011 года обойдется в 390000-460000 рублей, 4-тактник – в 700000-760000 рублей.

Аналоги

Аналогами Yamaha 200 являются лодочные моторы Evinrude E200 и Mercury 200.

2 thoughts on “Лодочный мотор Ямаха 200

  • 02.04.2019 в 08:49
    Permalink

    Не может пока ямаха конкурировать в этом ценовом сегменте. Мотор неплохой, конечно, но за ту же цену и получше есть 200-ки

  • 02.09.2019 в 14:12
    Permalink

    За такие деньги можно заказать эвинруд с индивидуальными настройками, подсветкой и дизайном… Или севенмарин, которые сейчас самые мощные и надёжные движки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *