Лодочный мотор Hidea 5 (Хайди, Хидея 5): описание, отзывы

HIDEA5 Бренд располагает собственным высокотехнологичным заводом, маркетинговым отделом, конструкторской группой и производственной линией, что позволяет ежегодно выпускать до 5000 двигателей. Постоянная модернизация продуктовой линейки и 8 ступеней контроля качества позволяют бренду выпускать по-настоящему качественные устройства. Марка сертифицирована в 25 государствах мира.

Hidea 5 рассчитан на маленькие лодки. Для обычной прогулки или рыбалки мотор подойдет идеально. Перед продажей агрегат проходит специальную подготовку (регулировку и первый пуск), что повышает его надежность.

Подвесной мотор Хидеа 5 – 4-тактный бензиновый агрегат, заключенный в прочный корпус, выполненный из современных материалов. Высокие ходовые показатели позволяют ему разгонять резиновое судно с 2-3 пассажирами до приличной скорости. Основными преимуществами модели, обуславливающими высокий спрос на нее, являются компактные размеры, небольшая масса и малый уровень шума. Модель Хидеа 5 — независимое устройство, которое удобно переносить с одной лодки на другую. Установка мотора выполняется на корме судна. В своем классе данный мотор является одним из наиболее легких. Нельзя не отметить и доступную стоимость китайского продукта.

Запуск двигателя осуществляется вручную. Благодаря румпельному управлению удалось повысить маневренность. Кроме того, в Hidea 5 предусмотрена модернизированная система регулировок, позволяющая разворачивать мотор под разными углами и подруливать при необходимости. Двигатель разработан для лодок с небольшой высотой транца (381 мм).

Среди других достоинств данной модели следует отметить:

  •  простоту управления. Разобраться в работе мотора может даже начинающий водитель;
  •  хорошую маневренность и плавность хода;
  •  доступное обслуживание;
  •  небольшой уровень вибрации;
  •  качественное зажигание;
  •  устойчивую работу на низких оборотах;
  •  гарантию на 2 года;
  •  наличие аварийного выключателя и ограничителя оборотов;
  •  надежный и прочный железный винт, способный переносить серьезное воздействие извне.

Хидеа 5 – качественный и надежный помощник, который прослужит не один год.

ХАРАКТЕРИСТИКИ Hidea 5 (Хайди, Хидея 5)

Лодочный мотор Hidea 5 комплектуется встроенным топливным баком на 1,4 л. Дополнительно предлагается 12-литровый выносной топливный бак. При непрерывной работе полного бака хватает на 1 час (средний показатель расхода топлива 1,1-1,6 л/час). Заправлять мотор рекомендуется бензином марки не ниже Аи-92.

ДВИГАТЕЛЬ

Хидеа 5 – приемлимая рабочая «лошадка» с карбюраторной системой подачи топлива и системой зажигания CDI. Агрегат имеет автоматическое переключение скоростей (вперед, нейтраль, назад). Максимальные обороты мотора лежат в пределах 4500-5500 об/мин, что обеспечивает агрегату возможность низкого старта на приличной скорости. Двигатель имеет принудительное водяное охлаждение.

Характеристики мотора:

  •  рабочий объем – 102 куб.см;
  •  номинальная мощность – 3,6 (5) кВт (л.с.);HIDEA5_2
  •  количество цилиндров – 1;
  •  диаметр цилиндра – 55 мм.

Масса агрегата составляет всего 26 кг, что позволяет переносить его в одиночку.

Hidea 5 имеет компактные габариты:

  •  длина – 550 мм;
  •  ширина – 200 мм;
  •  высота – 968 мм.

Перед началом полноценного использования двигатель должен пройти обкатку. Для нее используется насыщенная топливная смесь (1:25). Выполнять обкатку данного агрегата в бочке не рекомендуется.

 Сам процесс проходит в 4 этапа:

1. 30 минут работы на минимальных оборотах (холостой ход).

2. 2 часа работы на 1500-2000 об/мин. Здесь рекомендуется регулярно менять частоту вращения (каждые 2-3 минуты).

3. 2 часа работы на 2000-2500 об/мин.

4. 4 часа на 2500-3500 об/мин с периодическим переходом на максимальную мощность (не более 5 минут).

После обкатки агрегат необходимо осмотреть и поменять масло.

ОТЗЫВЫ Hidea 5 (Хайди, Хидея 5)

Никита

Приобрел лодочный мотор Hidea 5 весной 2012 года. Накатал за это время около 250 часов. С двигателем связано несколько неприятных моментов, но в целом его эксплуатацией пока доволен. Брал с собой на рыбалку на 2-3 недели, ежедневно загружая его на 6-8 часов. Агрегат потреблял мало топлива и заводился очень хорошо. Никаких течей не было. По мощности китаец смотрелся не очень хорошо. Для троллинга данный мотор подходил идеально, но на глиссер рассчитывать с ним не приходилось из-за небольшого количество «лошадок». Лодку «Навигатор
HIDEA5_3330» на глиссаду вывести так и не удалось.

Николай

Поделюсь своими впечатлениями от использования Хидеа 5. Покупал его новым в Махачкале. Завелся агрегат только с четвертого рывка. В процессе обкатки выполнил полную программу в 9 часов, а в рабочем режиме отъездил 2,5 сезона. Лодку с массой 300 кг без учета ее веса Hidea 5 разгонял до 35 км/час. Внешность и качество покраски оказались вполне приемлемыми. Некоторые вопросы были лишь к толщине пластика колпака.

ВИДЕО Hidea 5 (Хайди, Хидея 5)

ЦЕНА НОВОГО И Б/У Hidea 5 (Хайди, Хидея 5)

Лодочный мотор Hidea 5 можно приобрести по весьма доступной стоимости. Ценники на модель начинаются от 34000 рублей, что меньше, чем у других китайских аналогов. Данных агрегатов сравнительно немного на рынке б/у, что говорит об их неплохом качестве. Средняя стоимость подержанного мотора (2012-2013 года) составит 20000-25000 рублей.

АНАЛОГИ Hidea 5 (Хайди, Хидея 5)

Аналогом агрегата Hidea 5 является лодочный мотор Parsun 5.

7 thoughts on “Лодочный мотор Hidea 5 (Хайди, Хидея 5): описание, отзывы

  • 29.08.2016 в 11:39
    Permalink

    Никакого лёгкого старта, пока раз 5-7 не раскрутишь, стартер не заводится. Разгоняет лодку до 18-20 км/ч, но не более, при этом ужасно громко рычит и теряет манёвренность, поддерживает постоянную скорость только прямо без поворотов. Пластик тонкий и ненадёжный, требует очень бережного обращения. На зиму оставил мотор в гараже, так все пластиковые детали покрылись сверху сеткой трещин, всю привлекательность агрегат потерял.

  • 29.08.2016 в 11:43
    Permalink

    Мощность не ощущается, но её достаточно для плавного ведения лодки на небольшие расстояния. Винт из мягкого металла, гнётся и не отличается надёжностью, периодически разбалтывается на месте крепления. Приходится укреплять шайбами, новый винт стоит дорого, а его замена по гарантии не проводится. Подруливать им сложно. Примерно после двух месяцев эксплуатации вышел из строя ограничитель оборотов, заказал его у официалов. Ждать пришлось четыре месяца.

  • 30.09.2016 в 20:51
    Permalink

    Мотор сначала меня целиком и полностью устраивал. Заметил сразу только то,что бензин пьет как грузовая машина, удивлен зачем там вообще карбюратор, положено по определению похоже. Посадка маховика на вал совершенно в неразумном исполнении, зажигание- это вообще пьяная разработка, а потом и такая же доработка. Да что не потрогай- сплошное увы и ах(( После чего,я заменил это нечто на иномарку, в которую под “капот” даже нужды не было залезть. И хочу забыть теперь это забавное прошлое, как страшный сон!

  • 30.09.2016 в 21:06
    Permalink

    У меня был такой мотор мощность 5 лошадиных силы, да весит не много , около 10 килограмм, но шумит просто ужасно. Если покупать его просто кататься, то купите для начала беруши, а затем берите мотор. Для рыбалки он практически не пригоден. При ловле троллингом ,хищник даже при относительно неплохом клеве боится хватать воблер идущий за такой лодкой. При ловле мирной рыбы за многие десятки метров до места ловли необходимо

  • 30.09.2016 в 21:26
    Permalink

    Купил сие чудо китайского производства, … позарился на цену и вес мотора, оказалось- это единственные плюсы данного чуда. Первые впечатления начались прямо с обкатки, когда оно завелось, возмущению моему не было предела, …отдыхающие на пляже, недалеко рыбаки сидели, в общем идиллия отдыха, … и тут вдруг рев мотора, по звуку как реактивный двигатель, в общем сидел в лодке как белая ворона в стае и все меня в душе я думаю сильно возненавидели за такой шум. Плюс еще работает через раз.Расход топлива тоже не экономный.

  • 30.09.2016 в 21:44
    Permalink

    У отца мотор данный мотор. Конечно же работает он неплохо,за исключением того,что заводиться он не с первой, и даже не со второй протяжки.А еще он очень громкий. Отец его купил 2 года назад прежде всего из-за вполне приемлемой цены. Но все-таки для рыбалки он не подходит. Из-за его шума рыба вся уплывает. Приходиться ждать какое-то время после его выключения, когда рыба снова начнёт спокойно плавать. Мне кажется, что лучше для рыбалки все-таки выбирать мотор с низким уровнем шума.

  • 30.09.2016 в 22:00
    Permalink

    У меня стоит на моей лодке такой мотор. Мотором я недоволен.Заводиться с 20-ой попытки. Мотор греется сильно и охлаждения нет будто. При полном газе из трансмиссии неприятный скрежет и резкое падение скорости. И ощущение такое, что идет пробуксовка. при сбросе газа снова идет подхват и движение продолжается.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *