Лодочный мотор Mikatsu (Микатсу) M40FHL: описание, отзывы

Подвесной корейский лодочный мотор Mikatsu M40FHL – полный аналог японского лодочного мотора Yamaha. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.

Описание модели2%d1%85-%d1%82%d0%b0%d0%ba%d1%82%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%bb%d0%be%d0%b4%d0%be%d1%87%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%bc%d0%be%d1%82%d0%be%d1%80-mikatsu-m40fhl-6

______________________________________________________________________

Подвесной лодочный мотор Mikatsu M40FHL – полный аналог японского лодочного мотора Yamaha. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.

Данный ПЛМ – настоящий трудяга, нетребовательный, надежный, созданный для тяжелой работы в экстремальных условиях, а также для участия в спортивных соревнованиях. Лодочные моторы этой серии – это надежная мощность, а также непревзойденная экономия топлива. Топливная смесь для мотора готовится одним карбюратором.

Смесителя бензина с маслом нет, что подразумевает подготовку смеси пользователем вручную. Поступление рабочей смеси в камеры сгорания и удаление отработавших газов производятся посредством петлевой продувки.

Выхлопная система подвесного мотора имеет лабиринтную акустическую систему выхлопа с двухступенчатым глушителем, которая обеспечивает снижение шума особенно на низких оборотах.

Система зажигания лодочного мотора Микатсу состоит из электронного модуля CDI, помимо зажигания, а также контролирует превышение оборотов двигателя и вместе с пороговым датчиком максимальной температуры отслеживает перегрев двигателя.

В случае перегрева обороты автоматически падают до 2000 оборотов в минуту. Детали выполнены из алюминиевого сплава YDC-30 с многослойным покрытием (грунтовочные слои, акрилатная краска, лаковый слой). Многие из деталей лодочного мотора выполнены из нержавеющей стали.

Системы защиты и безопасности:

– предупреждение о повышенной температуре мотора

– защита от запуска при включенной трансмиссии

– чека для аварийного выключения мотора

Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации:

– система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора

– ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным

– генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи

– настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора

– модели могут оснащаться системой дистанционного управления

– режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений

– выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора

– наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя

– специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии

– цинковые протекторы защищают мотор от коррозии

– внешние топливные баки со шлангом, фитингами и системой подачи топлива

О производителе

____________________________________________________________________________________________________

Лодочные моторы под брендом Mikatsu – корейская разработка, являющаяся эталоном качества и доверия потребителей.

Особое внимание Mikatsu обращено на обслуживание собственных подвесных лодочных моторов. Каждая модель подвергается техническому контролю на заключительном этапе производства, что снижает риск получения неисправного оборудования в руки клиента. Тестирование производится в специальном водном резервуаре, предназначенном для данных целей.

Моторы Mikatsu прекрасно зарекомендовали себя в плане соотношения цена/качество/вес/экономичность расхода топлива. В совокупности этих основных для потребителя параметров лодочные моторы Mikatsu занимают лидирующие позиции на мировом рынке водно-моторной техники.

Технические характеристики


Мощность, л. с. 40
Мощность, кВт 29.4
Управление Румпельное
Вес мотора, кг 72
Запуск Ручной
Максимальные обороты 4500-5500
Объём двигателя, куб. см 703
Количество тактов 2
Количество цилиндров 2
Зажигание CDI
Охлаждение Водяное
Передачи F-N-R
Объём бака, л 24
Передаточное отношение 2,0:1 (26/13)
Топливная смесь 50/1
Винт 8″ – 17″
Тип двигателя Карбюратор
Система подъёма Ручная
Тип топлива АИ92
Генератор 6A/80Вт
Вращение винта Правое
Высота транца, мм 508(L)
Объем трансмиссионного масла, мл 430
Рекомендуемая свеча зажигания B7HS10 или BR7HS10
Система смазки Pre-Mixing
Рекомендуемый тип масла TCW-3
Расход топлива, л/час от 12,5
Модификация под транец 508 (L) Есть
Диам, поршня, мм 80×70
Страна производства Южная Корея

Отзыв Игоря о моторе Mikatsu M40FHL

24aa43bac776

Игорь из Нижнего Новгорода говорит, что мотор Mikatsu M40FHL шикарный и многофункциональный. Выделяет в этом моторе только один минус, это управление. Но здесь как говориться на вкус и цвет. В целом работой двигателя доволен, очень мощный и не прихотливый. Ходит на дальние расстояния порыбачить с другом.

Вдвоем вообще четко себя чувствует мотор, плюс немного барахла и улова, так же все отлично, как будто пушинки в лодке. Больше мотор не нужен, этого за глаза. Игорь думает над покупкой этого же мотора, но только с дистанционным управлением, и удобней и быстрее добираться до мест рыбалки. Знает очень много владельцев в своем городе, кто ездит на моторах корейского производителя, и мало случаев где эти же моторы ломались или были неисправны. Этот мотор прослужит еще очень долго, рассказывает владелец, поэтому продавать его пока не думает.

Отзыв Владимира о моторе Mikatsu M40FHL

2013-01-14-073

Владимир из г. Дмитровск (Орловская область) рассказывает о своем приобретении мотора Mikatsu 40 л.с. Покупал этот мотор в интернет-магазине через Яндекс-маркет. Стоимость его устроила скинул предоплату за доставку магазину который продавал этот мотор.

Спустя некоторое время приехал долгожданный мотор, Владимир был очень рад что мотор приехал в выходной день, когда он может его взять и начать обкатку. Почитав о моторе начал обкатку. Заводится мотор всегда с первого раза, без какого либо труда.

На воду еще не вставал, но на стадии обкатки мотора, говорит Владимир, мотор ведет себя нормально. Будем продолжать обкатку дальше говорит он, уж очень хочется уже встать на воду и посмотреть его в действии.

Обкатку проходит на не полную мощность, но уже чувствует что мотор просто зверь! Хотел себе именно на румпельном управлении, так как лодка ПВХ и ему удобней находится рядом с мотором.

ВИДЕО

______________________________________________________________________________________

СТОИМОСТЬ НОВОГО И Б/У MIKATSU M40FHL


Лодочный мотор Микатсу 40 л.с. Стоимость нового двигателя от 161 910 рублей до 179900 рублей.

Подержанные варианты мотора варьируются в пределах 150000-155000 рублей. Цена зависит от срока эксплуатации и ухоженности мотора.

АНАЛОГИ


Моторы MIKATSU производятся по запатентованной лицензии Yamaha и Tohatsu и являются аналогами данных марок, что гарантирует качество продукции мирового уровня.

Лодочный мотор Mikatsu (Микатсу) M40FHL: описание, отзывы: 3 комментария

  • 23.06.2017 в 11:33
    Permalink

    Мне понравился в работе мотор Микатсу. Отзыв оставляю положительный. Двигатель не имеет косарукой сборки. Все детали на месте. Работает как часы. Заявленные показатели – реальные.

  • 09.08.2017 в 19:46
    Permalink

    Можно брать. Рабочий движок. Микатсу отличается качественной сборкой. Нет проблем с сервисом.

  • 16.10.2017 в 16:56
    Permalink

    Цена на моторы Микатсу конечна высоковата. Но качество на уровне. Просто для аналогов можно и дешевле на мой взгляд. Правда с другой стороны, если от этого пострадает качество , то уж пусть тогда остается как есть.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *