Обзор подвесных лодочных моторов HIDEA (Хидея) HD9.8FHS (Китай) и Mikatsu (Микатсу) M9.8FНS (Ю. Корея)
В наши дни на рынке лодочных моторов представлено несметное количество подвесных и стационарных лодочных моторов от разных производителей. И поэтому возникают сложности с выбором. У каждого бренда двигателей есть свои преимущества. Также существуют и минусы, на которые следует обращать внимание при выборе подвесных лодочных моторов. Сравнительные обзоры двигателей в едином сегменте мощностей, помогут определиться с выбором.
В данном обзоре представлены двухтактные подвесные лодочные моторы производителей из Китая и Южной Кореи.
Подвесной лодочный мотор HIDEA (Хайди) HD9.8FHS – производство Китай.
Подвесной лодочный мотор Mikatsu (Микатсу) M9.8FНS – производство Южная Корея.
Первое отличие – визуальное. Данные модели имеют различный дизайн корпуса и его цвет.
Подвесной лодочный мотор HIDEA (Хайди) HD9.8FHS (Китай): характеристики
Максимальная мощность двигателя 9.8 л/с. Запуск двигателя HIDEA (Хидея) HD9.8FHS производится вручную. Управление румпельное. Система переключения передач имеет трансмиссию F-N-R (вперед-нейтральная-назад). На корпусе ведущего вала находится техническое отверстие для выходов выхлопных газов.
Система охлаждения – водяное. Используется топливная смесь: топливо+ масло. Объем двигателя составляет 169 см3.
Двигатель по заверениям производителя является аналогом известного бренда Tohatsu. Однако все его комплектующие китайского происхождения.
Масса двигателя составляет 26 кг.
К основным недочетам относятся все стандартные неисправности и болезни ПЛМ китайского производства:
- Частые поломки редуктора
- Провалы оборотов при подаче газа
- Нестабильная работа двигателя на холостом ходу
- Проблемы с карбюратором
- Частый выход электроники из строя
Также отмечается в последнее время значительное снижение моторесурса.
Средняя цена на подвесной лодочный мотор ПЛМ HIDEA (Хидея) HD9.8FHS – 64 300 рублей.
Предоставляется гарантийное обслуживание сроком на 2 года.
Подвесной лодочный мотор Mikatsu (Микатсу) M9.8 (Ю. Корея): характеристики
Тип управления: румпель с рукояткой газа. Присутствует кнопка остановки двигателя. Имеется регулировочный болт, регулирующий усилия на ручку газа. Переключение передач осуществляется надежной пластиковой ручкой. На моторе Mikatsu предусмотрен передний ход, нейтральное положение и реверс. Рекомендуемая высота транца – 381 мм. Объем двигателя 169 см3
Система охлаждения- водяная. Используется топливная смесь: топливо+ масло.
В моторе частично используются японские комплектующие, на которых стоит соответствующая маркировка, подтверждающая их происхождение.
Масса двигателя – 26 кг.
К основным минусам данного агрегата относятся:
- Частые проблемы с редуктором
- Ограниченная отстройка карбюратора
Цена на двигатель Mikatsu (Микатсу) M9.8FНS – 74 900 рублей.
На двигатель предоставляется гарантия сроком на 5 лет.
Мы постарались сделать объективный сравнительный обзор, в котором учли основные нюансы, которые волнуют большинство водномоторников. Предложенная информация, это пища к размышлению. Очевидно одно – китайскому производителю стоит обратить внимание на существенные недочеты в их продукции. Ровно, как и их конкурентам.
На Mikatsu 9.8, говорят собирают в Китае, отходил 3 сезона, использовал жёстко и в жару, и в холод, одни только положительные эмоции, хотя Tohatsu 9.8 тоже сборка в Китае.
🙂🙂🙂