Обзор подвесных лодочных моторов HIDEA (Хидея) HD9.8FHS (Китай) и Mikatsu (Микатсу) M9.8FНS (Ю. Корея)

В наши дни на рынке лодочных моторов представлено несметное количество подвесных и стационарных лодочных моторов от разных производителей. И поэтому возникают сложности с выбором. У каждого бренда двигателей есть свои плюсы в технических характеристиках. Также существуют и минусы, на которые следует обращать внимание при выборе подвесных лодочных моторов. Сравнительные обзоры двигателей в едином сегменте мощностей, помогут определиться с выбором.

В данном обзоре представлены двухтактные подвесные лодочные моторы производителей из Китая и Южной Кореи.

Подвесной лодочный мотор HIDEA (Хидея) HD9.8FHS — производство Китай.

Подвесной лодочный мотор Mikatsu (Микатсу) M9.8FНS — производство Южная Корея.

Первое отличие — визуальное. Данные модели имеют различный дизайн корпуса и его цвет.

Подвесной лодочный мотор HIDEA (Хидея) HD9.8FHS (Китай): характеристики

HIDEA Хидея HD9.8FHS характеристики обзор HIDEA Хидея HD9.8FHS без крышки

Максимальная мощность двигателя 9.8 л/с. Запуск двигателя HIDEA (Хидея) HD9.8FHS  производится вручную. Управление румпельное. Система переключения передач имеет трансмиссию F-N-R (вперед-нейтральная-назад). На корпусе ведущего вала находится техническое отверстие для выходов выхлопных газов.

Система охлаждения — водяное. Используется топливная смесь: топливо+ масло. Объем двигателя составляет 169 см3.

Двигатель по заверениям производителя является аналогом известного бренда Tohatsu. К вопросу о запчастях. Существует необходимое условие для всех японских запчастей. Они должны иметь маркировку завода изготовителя.  У ПЛМ HIDEA HD9.8FHS таковая отсутствует.

Масса двигателя составляет 26 кг.

С какими минусами двигателя приходится сталкивается пользователям?

К основным недочетам относятся все стандартные неисправности и болезни ПЛМ китайского производства:

  • Неисправность редуктора
  • Провалы при подаче газа
  • Отсутствие стабильной работы двигателя на холостом ходу.
  • Проблемы с карбюратором
  • Электроника часто выходит из строя.

Также отмечается в последнее время значительное снижение моторесурса.

 Средняя цена на подвесной лодочный мотор ПЛМ HIDEA (Хидея) HD9.8FHS — 64 300 рублей.

Предоставляется гарантийное обслуживание сроком на 2 года.

Подвесной лодочный мотор Mikatsu (Микатсу) M9.8 (Ю. Корея): характеристики

Mikatsu Микатсу M9.8 характеристики Mikatsu Микатсу M9.8 фото без крышки

Тип управления: ручной румпель с рукояткой газа. Присутствует кнопка остановки двигателя. Имеется регулировочный болт, регулирующий усилия на ручку газа. Переключение передач осуществляется надежной пластиковой ручкой. На моторе Mikatsu предусмотрен передний ход, нейтральное положение и реверс.  Максимальная мощность двигателя 9.8 л/с. Высота транса 381 мм. Объем двигателя 169 см3

Система охлаждения- водяное. Используется топливная смесь: топливо+ масло.

По правилам предусмотренными японским производителем, запчасти должны содержать маркировку завода. На запчастях мотора Mikatsu (Микатсу) M9.8FНS она имеется.

Двигатель Mikatsu (Микатсу) M9.8FНS является лицензированным и запатентованным аналогом Tohatsu (Япония).

Масса двигателя – 26 кг.

К основным минусам данного агрегата относятся:

  • Повреждения при транспортировке
  • Ограниченная отстройка карбюратора

Цена на двигатель Mikatsu (Микатсу) M9.8S – 74 900 рублей.

На двигатель предоставляется гарантия сроком на 5 лет.

 Мы постарались сделать объективный сравнительный обзор, в котором учли основные нюансы, которые волнуют большинство водомоторников. Предложенная информация, это информация к размышлению. Очевидно одно — китайскому производителю стоит обратить внимание на существенные недочеты в их продукции. Ровно, как и корейское производство, имеет свои недочеты, правда в основном они касаются человеческого фактора.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *