Лодочный мотор Микатсу (Mikatsu) M50FEL-T: описание, отзывы

Подвесной корейский лодочный мотор Mikatsu M50FEL-T – полный аналог японского лодочного мотора Yamaha. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.

Описание модели3-960x960

________________________________________________________

Подвесной лодочный мотор Mikatsu M50FEL-T – полный аналог японского лодочного мотора Yamaha. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.

Данный ПЛМ – настоящий трудяга, нетребовательный, надежный, созданный для тяжелой работы в экстремальных условиях, а также для участия в спортивных соревнованиях. Лодочные моторы этой серии – это надежная мощность, а также непревзойденная экономия топлива. Топливная смесь для мотора готовится одним карбюратором.

Смесителя бензина с маслом нет, что подразумевает подготовку смеси пользователем вручную. Поступление рабочей смеси в камеры сгорания и удаление отработавших газов производятся посредством петлевой продувки.

Выхлопная система подвесного мотора имеет лабиринтную акустическую систему выхлопа с двухступенчатым глушителем, которая обеспечивает снижение шума особенно на низких оборотах.

Система зажигания лодочного мотора Микатсу состоит из электронного модуля CDI, помимо зажигания, а также контролирует превышение оборотов двигателя и вместе с пороговым датчиком максимальной температуры отслеживает перегрев двигателя.

В случае перегрева обороты автоматически падают до 2000 оборотов в минуту. Детали выполнены из алюминиевого сплава YDC-30 с многослойным покрытием (грунтовочные слои, акрилатная краска, лаковый слой). Многие из деталей лодочного мотора выполнены из нержавеющей стали.

Системы защиты и безопасности:

– предупреждение о повышенной температуре мотора

– защита от запуска при включенной трансмиссии

– чека для аварийного выключения мотора

Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации:

– система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора

– ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным

– генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи

– настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора

– модели могут оснащаться системой дистанционного управления

– режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений

– выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора

– наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя

– специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии

– цинковые протекторы защищают мотор от коррозии

– внешние топливные баки со шлангом, фитингами и системой подачи топлива

О производителе

____________________________________________________________________________________________________

Лодочные моторы под брендом Mikatsu – корейская разработка, являющаяся эталоном качества и доверия потребителей.

Особое внимание Mikatsu обращено на обслуживание собственных подвесных лодочных моторов. Каждая модель подвергается техническому контролю на заключительном этапе производства, что снижает риск получения неисправного оборудования в руки клиента. Тестирование производится в специальном водном резервуаре, предназначенном для данных целей.

Моторы Mikatsu прекрасно зарекомендовали себя в плане соотношения цена/качество/вес/экономичность расхода топлива. В совокупности этих основных для потребителя параметров лодочные моторы Mikatsu занимают лидирующие позиции на мировом рынке водно-моторной техники.

Технические характеристики


Мощность, л. с. 50
Мощность, кВт 34.4
Управление Дистанционное
Вес мотора, кг 74
Запуск Ручной/Электростартер
Максимальные обороты 4500-5500
Объём двигателя, куб. см 910
Количество тактов 2
Количество цилиндров 2
Зажигание CDI
Охлаждение Водяное
Передачи F-N-R
Объём бака, л 24
Передаточное отношение 2,0:1 (26/13)
Топливная смесь 50/1
Винт 8″ – 17″
Тип двигателя Карбюратор
Система подъёма Гидроподъемник
Тип топлива АИ92
Генератор 6A/80Вт
Вращение винта Правое
Высота транца, мм 508(L)
Объем трансмиссионного масла, мл 430
Рекомендуемая свеча зажигания B7HS10 или BR7HS10
Система смазки Pre-Mixing
Рекомендуемый тип масла TCW-3
Расход топлива, л/час от 14
Модификация под транец 508 (L) Есть
Диам, поршня, мм 80×70
Страна производства Южная Корея

Отзыв Алексея о моторе Mikatsu M50FEL-T

236169c2b2a30c184476e94f449afac8

Алексей из г. Самары давно мечтал себе этот мотор на дистанционном управлении с гидроподъемником. Мечта его сбылась чему он был очень рад.

Мотором доволен, обкатку прошел без проблем, на воде была 1 помарочка, не с первого раза завелся мотор. Он думает что не слишком сильно дернул шнурок, в общем привык к этому, и теперь такой проблемы не возникает. Заводится мотор с первого раза, работает нормально.

Нравится Алексею в этом моторе что при перегреве мотор дает о себе знать. Предупреждение о повышенной температуре мотора. За мотор всегда спокоен так как если что-то пойдет не так, мотор всегда будет сигнализировать о проблеме. Вот что значит разработка 21 века, говорит Алексей. Корейцами пользуется не только он, но и его друзья и знакомые, не такими сильными моторами конечно, но все-равно корейцами. Что радует их владельцев.

Отзыв Александра о моторе Mikatsu M50FEL-T

 

635364

Александр из Самарской области г. Тольятти отзывается о моторе Mikatsu 50 л.с. с положительной стороны. Мотор радует наверное каждого своего нового владельца, говорит Александр. Так как таких моторов не очень много, по качеству и надежности. Все знают что корейские моторы являются аналогами японских моторов Ямаха.

Поэтому не стоит опасаться брать корейские моторы, говорит Александр, ведь все моторы проходят тщательные тест-драйвы и все эти моторы сертифицированы заводом, а это о многом говорит. До этого мотора пользовался mikatsu 30 л.с., после продал, накопил немного и купил себе 50 л.с чем очень доволен. Этого мотора хватит ему надолго, говорит он.

ВИДЕО

______________________________________________________________________________________

СТОИМОСТЬ НОВОГО И Б/У MIKATSU M50FEL-T


Лодочный мотор Микатсу 50 л.с. Стоимость нового двигателя от 221 300 рублей до 245 900 рублей. 

Подержанные варианты мотора варьируются в пределах 200000-215000 рублей. Цена зависит от срока эксплуатации и ухоженности мотора.

АНАЛОГИ


Моторы MIKATSU производятся по запатентованной лицензии Yamaha и Tohatsu и являются аналогами данных марок, что гарантирует качество продукции мирового уровня.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *