Лодочный мотор Парсун 2.6

Многие любители активного отдыха, охоты или рыбной ловли с легкостью назовут топ-5Parsun 2.6 мировых брендов, лидирующих в сегменте производства лодочных моторов. Долгое время позиции их были непоколебимы. Однако с появлением продуктов Parsun ситуация заметно изменилась. Высокое качество и надежность обеспечили данным двигателям высокий спрос на международном рынке.

Компания Parsun занимается производством агрегатов около 30 лет. Продукты бренда сконструированы по наиболее совершенным технологиям. На мировой рынок поставляются моторы Парсун, соответствующие стандарту ЕРА.

Одной из наиболее удачных моделей компании оказался 2,6-сильный агрегат. Силовая установка оборудована электронной системой зажигания с простой и надежной конструкцией. Детали и узлы мотора сделаны из высокопрочного алюминия, используемого при создании морских судов. Дополнительную защиту обеспечивают специальная грунтовка и три слоя краски, покрывающие внешние поверхности модели Парсун 2.6. Они предохраняют корпус от негативных воздействий и коррозии. Последние испытания подтвердили, что по техническим характеристикам принципиальных отличий двигателя от аналогичных моделей Mercury, Suzuki, Tohatsu и Honda не существует.

Парсун 2.6 имеет несколько вариантов исполнения. Производитель предлагает модификации с электростартером и ручным пуском, различными версиями рулевого управления, с длинным и коротким дейдвудом. Это делает модель максимально универсальной и позволяет клиенту выбрать именно то, что ему нужно. При этом на заводе Parsun каждый агрегат испытывается в течение часа, что гарантирует отсутствие дефектов.

Следует отметить, что Парсун 2.6 изготавливается по технологии Ямаха 2.6 и имеет с данной моделью довольно много общего. При этом его стоимость ниже на 30-40%.

Гребной винт двигателя выполнен из алюминия и позволяет эксплуатировать агрегат в любых условиях. Практически на всех модификациях модели имеется специальный глушитель высокочастотных звуков, делающий его работу практически бесшумной. Парсун 2.6 также укомплектован системой гашения вибраций. Это обеспечивает приятное времяпровождение в процессе длительных плаваний.

Parsun 2.6 адаптирован для российских условий. Производитель специально отрегулировал карбюратор с учетом особенностей отечественного топлива. Система охлаждения имеет крыльчатку, выполненную из материала повышенной прочности. Данная система обычно является наиболее слабым звеном мотора. У Парсун 2.6 она служит максимально долго.

Сам двигатель изготавливается в Сучжоу (Китай). На него предоставляется стандартная гарантия в 1 год. При этом в специализированных магазинах обычно доступно множество запчастей к данной модели.

Содержимое страницы [показать]

Характеристики

Двигатель Парсун 2.6 оснащается встроенным топливным баком емкостью 1,2 л. Средний показатель расхода топлива составляет 1,5 л/час. На небольшом ходу мотор может работать до 1,5 часов. Рекомендуемый вид топлива – Аи-92.

Двигатель

2-тактный агрегат Парсун 2.6 является одноцилиндровым и отличается небольшим весом (9,8 кг). Румпель здесь поворачивается на 360 градусов, что позволяет выполнять движение назад, не переключая тумблер. Длинная рулевая ручка обеспечивает удобное управление лодкой. Модель имеет водное охлаждение.

Характеристики мотора:

  •  рабочий объем – 50 куб.см.;
  •  номинальная мощность – 1,9 (2,6) кВт (л.с.);
  •  максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин;
  •  диаметр цилиндра – 54 мм.

Парсун 2.6 используется с лодками, имеющими высоту транца 381 мм. Масса мотора составляет 9,8 кг. Это позволяет без больших трудностей переносить двигатель в одиночку.

Обкатку мотора лучше производить по инструкции. Начинать процесс разрешается в бочке. Первые 15-20 минут необходимо дать двигателю поработать на холостых оборотах. Затем около 50 минут обкатка проходит на 30-50% от предельных оборотов. Следующие 1,5-2 часа агрегат должен функционировать на 60-70% от максимальной мощности. Заключительный этап имеет продолжительность 6-7 часов. Здесь необходимо максимально загрузить мотор (лучше на настоящей воде). Однако предельную мощность нельзя держать более 5 минут.

Отзывы

Григорий длительный период эксплуатировал лодочный мотор Парсун 2.6. Впечатления от работы двигателя остались двоякие.

Среди минусов следует выделить следующее:

  •  Парсун 2.6 с большой натяжкой можно назвать копией мотора Ямаха 2.6. У знакомого есть японец, и разница чувствуется невооруженным взглядом. Правда, по стоимости китайская модель заметно дешевле;
  •  в управлении и переключении агрегат очень запутан и неудобен. Разобраться сразу не удалось. В итоге пришлось длительное время приспосабливаться;
  •  гарантия на двигатель всего 1 год;
  •  под крышкой царит полный ужас. В отличие от внешнего вида внутри все гораздо хуже. Сравнение с Ямахой здесь также неуместно;
  •  даже после обкатки чувствовались рывки в работе. Двигатель вел себя неровно;
  •  продавцы мало знают о данном моторе, поскольку в России он не так распространен.

В остальном, модель довольно приличная. Серьезных поломок за время эксплуатации не случалось. Несколько раз пришлось заменить свечи. Порадовала бесшумность работы мотора. Также почти не чувствуется вибрации. Главным плюсом Парсун 2.6, несомненно, является низкая стоимость.

У Виталия данный мотор прослужил около 2 лет. Изначально очень сомневался в правильности выбора мотора. Однако решился взять именно Парсун 2.6.

Abstract background

Abstract background

После первого выезда он довольно быстро отказал. Родная свеча спустя месяц эксплуатации заглушила мотор на 200 м от берега. Выкрутил ее и ужаснулся. Она оказалась полностью черной. Пришлось менять на новую, после чего агрегат сразу завелся. Затем работал на замененной свече довольно долго. Причем она просто сверкала. Мотор ведет себя довольно странно. Надежности в нем не чувствуется. Никогда не знаешь, что может сломаться, хотя существенных проблем с ним не было.

Иногда на воду приходилось выходить даже после того, как выпадал первый снег. Минусовые температуры агрегат явно не страшили. Иногда он капризничал и не сразу заводился, но ни разу из-за него рыбалка не сорвалась.

Основным плюсом двигателя является ценник, который заметно ниже, чем у аналогов. Модель потребляет очень мало топлива и имеет приемлемое качество сборки. В конце второго года эксплуатации карбюратор начал работать с перебоями. Однако в целом модель Парсун 2.6. выполнена довольно хорошо и стоит своих денег.

Видео

Цена нового и б/у

На отечественном рынке ценник на лодочный мотор Parsun 2.6 понравится многим. Модель предлагается всего за 11-15 тысяч рублей в зависимости от наценок магазина.

Подержанных вариантов агрегата в России продается не так много. Здесь стоимость составляет 6-9 тысяч рублей.

Аналоги

Среди аналогов лодочного мотора Парсун 2.6 следует выделить агрегаты Sea-Pro F 2.5, Hidea F 2.5, HDX F 2.6 и Sail F 2.5.

Оставить комментарий

 

Лодочный мотор Парсун 2.6: 8 комментариев

  • 29.08.2016 в 11:17
    Permalink

    Купил Парсун, потому что он дешёвый, а скупой, как известно, платит дважды. Никто из продавцов не предупредил, что в нём нет ограничителя оборотов, поэтому как выжимаешь ручку, то мотор начинает дёргаться и работать рывками с большой вибрацией, просто трудно удержать. Нет и защиты стартера, при +5 не заводился, приложил чуть больше усилия – свернул его. Манёвренность на нуле, потому что передача только одна – передняя. Хвалёный стальной винт из дешево мягкого железа. По показаниям GPS получилось развить максимальную скорость 7 км/ч. Всё равно что на вёслах, ужас.

  • 29.08.2016 в 11:19
    Permalink

    Мотор на обкатке и примерно в течение месяца после неё вёл себя хорошо, но потом начались проблемы. Сальник на валу стал протекать, поначалу не заметил, а потом было уже поздно. Обратился в мастерскую, чтобы починили, оказалось – запасных частей на него нет. Обратился в магазин, сказали, что не гарантийный случай. Стал искать официальное представительство фирмы, его тоже нет, есть только официальные продавцы, которые никакой ответственности не несут.

  • 30.09.2016 в 20:37
    Permalink

    Pовно год мучал меня Парсун 2.6 Можно сказать сразу как купил его. Был лопнувший поплавок в карбюраторе. А потом ,спустя сженого 100 литров бензина лопнула головка блока цилиндров. Мотор китай….и в этом все сказано.

  • 30.09.2016 в 20:53
    Permalink

    Какой же говененький китаец я купил. Все было сначала многообещающим.
    Завелся сначала на ура. И уже спустя пару часов обкатки он сдох(( Что я только с ним не делал. Но он не хотел заводиться. Свечи поменял .Все разобрал…посмотрел и ничего не нашел. Больше китайцам не доверяю.

  • 30.09.2016 в 21:12
    Permalink

    Взял я этого китайца из за цены. Не дорого как мне показалось. Но если я знал бы,что у меня будет столько к нему претензий…то я фиг бы его купил. На полном газе что то шумит. Обороты набирает слабо. И глохнет часто. Потом надо потратить кучу сил и времени,чтобы его снова завести. Лучше бы не жалел денег и купил нормальный мотор и не мучился бы сейчас. Скупой платит дважды((

  • 30.09.2016 в 21:29
    Permalink

    Стал я обладателем этого мотора и появились проблемы с ним и череда разочарований в китайцах Не умеют они делать по настоящему хорошие моторы. Глохнет,. Как только пол бака бензина. В общем мотор симпатичен только внешне, а содержимое просто ужасное. И самое смешное,что невозможно проблему устранить….так как я даже не могу понять в чем дело и что ему нужно.

  • 30.09.2016 в 21:48
    Permalink

    Купил себе этого китайчика по совету друга. И зачем я его послушал(( Мотор просто ужасный. Он постоянно глохнет,как только начинаешь добавлять газ. И если сначала я думал проблема в свечах,то после того когда поменял свечи (а менял я их раза 3-4 ) проблема осталась . Вот другу я теперь всю плешь проем с этим мотором . И еще сказал ему,чтоб он его себе забирал. Пусть сам над ним колдует.

  • 12.07.2018 в 09:55
    Permalink

    Комменты пишет один и тот же человек скорее всего имеющий отношение к продажам дорогих (из-за бренда) япон. лодочных моторов…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *