Лодочный мотор Mikatsu (Микатсу) M40FES-T: описание, отзывы
Подвесной корейский лодочный мотор Mikatsu M40FES-T – полный аналог японского лодочного мотора Yamaha. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.
Описание модели
__________________________________________________________________
Подвесной лодочный мотор Mikatsu M40FES-T – полный аналог японского лодочного мотора Yamaha. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.
Данный ПЛМ – настоящий трудяга, нетребовательный, надежный, созданный для тяжелой работы в экстремальных условиях, а также для участия в спортивных соревнованиях. Лодочные моторы этой серии – это надежная мощность, а также непревзойденная экономия топлива.
Топливная смесь для мотора готовится одним карбюратором. Смесителя бензина с маслом нет,что подразумевает подготовку смеси пользователем вручную. Поступление рабочей смеси в камеры сгоранияи удаление отработавших газов производятся посредством петлевой продувки.
Выхлопная система подвесного мотора имеет лабиринтную акустическую систему выхлопа с двухступенчатым глушителем, которая обеспечивает снижение шума особенно на низких оборотах.
Система зажигания лодочного мотора Микатсу состоит из электронного модуля CDI, помимо зажигания, а также контролирует превышение оборотов двигателя и вместе с пороговым датчиком максимальной температуры отслеживает перегрев двигателя. В случае перегрева обороты автоматически падают до 2000 оборотов в минуту.
Детали выполнены из алюминиевого сплава YDC-30 с многослойным покрытием (грунтовочные слои, акрилатная краска, лаковый слой). Многие из деталей лодочного мотора выполнены из нержавеющей стали.
Системы защиты и безопасности:
– предупреждение о повышенной температуре мотора
– защита от запуска при включенной трансмиссии
– чека для аварийного выключения мотора
Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации:
– система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора
– ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным
– генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи
– настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора
– модели могут оснащаться системой дистанционного управления
– режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений
– выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора
– наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя
– специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии
– цинковые протекторы защищают мотор от коррозии
– внешние топливные баки со шлангом, фитингами и системой подачи топлива.
О производителе
Лодочные моторы под брендом Mikatsu – корейская разработка, являющаяся эталоном качества и доверия потребителей.
Особое внимание Mikatsu обращено на обслуживание собственных подвесных лодочных моторов. Каждая модель подвергается техническому контролю на заключительном этапе производства, что снижает риск получения неисправного оборудования в руки клиента. Тестирование производится в специальном водном резервуаре, предназначенном для данных целей.
Моторы Mikatsu прекрасно зарекомендовали себя в плане соотношения цена/качество/вес/экономичность расхода топлива. В совокупности этих основных для потребителя параметров лодочные моторы Mikatsu занимают лидирующие позиции на мировом рынке водно-моторной техники.
Технические характеристики
Мощность, л. с. | 40 |
Мощность, кВт | 29.4 |
Управление | Дистанционное |
Вес мотора, кг | 74 |
Запуск | Ручной/Электростартер |
Максимальные обороты | 4500-5500 |
Объём двигателя, куб. см | 703 |
Количество тактов | 2 |
Количество цилиндров | 2 |
Зажигание | CDI |
Охлаждение | Водяное |
Передачи | F-N-R |
Объём бака, л | 24 |
Передаточное отношение | 2,0:1 (26/13) |
Топливная смесь | 50/1 |
Винт | 8″ – 17″ |
Тип двигателя | Карбюратор |
Система подъёма | Гидроподъемник |
Тип топлива | АИ92 |
Генератор | 6A/80Вт |
Вращение винта | Правое |
Высота транца, мм | 381(S) |
Объем трансмиссионного масла, мл | 430 |
Рекомендуемая свеча зажигания | B7HS10 или BR7HS10 |
Система смазки | Pre-Mixing |
Рекомендуемый тип масла | TCW-3 |
Расход топлива, л/час | от 12,5 |
Модификация под транец 508 (L) | Есть (M40FEL-T) |
Диам, поршня, мм | 80×70 |
Страна производства | Южная Корея |
Отзыв Вячеслава о моторе Mikatsu M40FES-T
Вячеслав из Кемеровской области г. Новокузнецк рассказывает о своем приобретении, очень рад этому мотору. Идеальная модель, классный бренд! Радует дистанционное управление. Так же радует мощность, иногда бывает ощущение что едешь не на 40, а на 50л.с, сильный мотор.
Цена приемлемая если сравнивать с другими брендами, тем более по качеству некоторые даже хуже чем Mikatsu. Шумов практически от мотора нет, это тоже очень радует. Хорошо подходит как тягач, но не катеров, а гидроцикла например или надувные плюшки, воднолыжника, акваплана и других мелочей для активного отдыха на воде.
Вячеслав мотором доволен, пользуется им уже 3ий год. За три года использования мотора, менял только расходники, что-то глобального не было. Хочет отметить что в самую жару, мотор себя чувствует нормально, не перегревается, не подтраивает. Весной, когда холодно, так же себя показывает с лучшей стороны. После прогрева так же продолжительное время работает.
Отзыв Сергея о моторе Mikatsu M40FES-T
Сергей из Санкт-Петербурга рассказывает про данный мотор и делится своими впечатлениями о нем. Мотор покупал в г. Москва через интернет-магазин. Доставили быстро, буквально за сутки. Сразу говорит что цена за мотор оправданная. Тем что начиная от коробки и заканчивая инструкцией все сделано на уровне.
Коробка была когда привезли мотор Сергею новая, без каких либо вмятин и царапин. Сам же мотор блестел от своей красоты. Очень нравится его внешний вид, говорит Сергей. Ну и в деле показывает себя не чуть не хуже. Пользуется мотором первый год и пока доволен своим выбором, теперь советует друзьям и знакомым!
ВИДЕО
______________________________________________________________________________________
СТОИМОСТЬ НОВОГО И Б/У MIKATSU M40FES-T
Лодочный мотор Микатсу 40 л.с. Стоимость нового двигателя от 225 900 до 235000 рублей.
Подержанные варианты мотора варьируются в пределах 210000-220000. Цена зависит от срока эксплуатации и ухоженности мотора.
АНАЛОГИ
Моторы MIKATSU производятся по запатентованной лицензии Yamaha и Tohatsu и являются аналогами данных марок, что гарантирует качество продукции мирового уровня.
40 лс Микатсу приятно удивил высоким качеством сборки.За время использования( 2 сезона) ничего не разболталось, звук чистый, ход ровный. Запуск на раз. Пять с плюсом!
Использую в море, г. Владивосток. Двигатель не подводит. Есть желание приобрести 9.9 лс, тоже Микатсу. Особенно отметил качество покрытия. По эксплуатации на большие расстояния проблем не возникало.