Лодочный мотор Tohatsu 40 (Тохатсу 40)

Лодочный мотор Tohatsu 40 является одним из лучших представителей своего класса. В
TOHATSU40 категории 2-тактным агрегатов с мощностью 40 «лошадей» данная модель имеет лучший показатель начала движения. Тохатсу 40 может не просто передвигать небольшой катер или лодку, но делать свою работу предельно тихо и максимально маневренно. Агрегат оснащается дистанционным управлением, что существенно упрощает работу с катером или лодкой, на которую он устанавливается. Маневренность Tohatsu 40 является одним из основных преимуществ, поскольку избавляет от множества проблем. Дизайнеры мотора подошли к своей работе максимально ответственно и грамотно реализовали все задумки, не забывая даже о небольших мелочах.

Тохатсу 40 производится на японских заводах, что уже говорит о качестве. Потребитель получает двигатель, способный работать максимальное количество времени, не создавая серьезных проблем. Мотор легко придает ускорение катеру в независимости от погодных условий, температуры или состояния воды.

Водяная помпа Tohatsu 40 сделана из нержавеющей стали, повышающей защиту модели от коррозии и обеспечивающая высокую надежность всего мотора.

Над совместимостью мотора долго думать не придется. Данная модель имеет достаточную для средних катеров мощность (даже если они полностью загружены). Небольшая масса двигателя является серьезным преимуществом. Тохатсу 40 используется преимущественно на небольших судах. Большую популярность он получил среди семей, выбирающихся на водоем, чтобы отдохнуть. Объясняется это значительной мощностью и невероятно тихой работой двигателя. Модель отлично подойдет и для занятий водным спортом, поскольку позволяет развивать большую скорость.

Среди основных достоинств модели следует выделить:

  •  легендарное качество японского бренда Tohatsu;
  •  универсальность;
  •  наличие инновационной системы экономии топлива;
  •  защиту от перегрева и множество датчиков контроля;
  •  повышенную защиту от коррозии;
  •  цифровую систему зажигания, облегчающую пуск мотора;
  •  бесшумность работы за счет выпуска отработанных газов через винт;
  •  защиту от пуска агрегата при включенной трансмиссии;
  •  наличие страховочного шнура остановки мотора.

Благодаря высоким потребительским характеристикам Tohatsu 40 по праву занимает лидирующее положение в категории лодочных моторов данной мощности.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Средний расход топлива для двигателя составляет 12-13 л/час. Топливный бак является выносным и вмещает до 25 л топлива, что позволяет работать без дозаправки свыше 2 часов.

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель Тохатсу 40 имеет ряд особенностей. Его обороты можно пошагово регулировать в диапазоне 650-950 об/мин за счет нажатия на ключ зажигания. Подобное свойство позволяет выбирать и поддерживать необходимую скорость при троллинге независимо от внешних условий. Специальная система диагностики помогает контролировать состояние агрегата через портативных компьютер.

Характеристики мотора:

  •  рабочий объем – 493 куб.см;
  •  номинальная мощность – 40 л.с.;TOHATSU40_2
  •  максимальная частота вращения – 5200-5800 об/мин;
  •  количество цилиндров – 2;
  •  диаметр цилиндра – 70 мм.

Мотор имеет водяное охлаждение и 3 передачи (вперед, нейтраль, назад). Также у него ест возможность передвижения по мелководью. Масса Tohatsu 40 составляет 59 кг.

Габариты:

  •  длина – 122 мм;
  •  ширина – 47 мм;
  •  высота – 78 мм.

Мотор подходит для лодок с высотой транца в 381 мм.

В процессе обкатки Тохатсу 40 должен работать на обогащенной топливной смеси (соотношение масла к бензину 1:25). Лучше не использовать автомобильные масла.

Сам процесс осуществляется в 5 этапов:

1. 1-10 мин – холостой ход.

2. 10 мин – 2 ч – не более 50% от полных оборотов (около 2500 об/мин).

3. 2-3 ч. – не более 75% от полного газа (можно давать полный газ на 1 мин каждые 10 мин).

4. 3-10 ч. – 75% от полного газа (4000 об/мин). Полный газ на 2 мин каждые 10 мин.

После завершения обкатки следует поменять масло.

ОТЗЫВЫ

Лодочный мотор Tohatsu 40 один из лидеров по показателю надежности. Многочисленные положительные отзывы подтверждают это.

Олег, Туле

Эксплуатировал данный агрегат 8 сезонов. Потребность в сервисе возникла не раньше, чем через 5 лет работы. С обслуживанием у продуктов Тохатсу могут возникнуть трудности. Сервисные центры компании расположены исключительно в больших городах. В Туле подобного офиса нет, потому один раз пришлось вести свой мотор в Москву.
TOHATSU40_3В остальном Tohatsu 40 приятно порадовал. Двигатель тащит все и имеет хорошую экономичность. По данному показателю он не уступает Ямахе 40. Однако Тохатсу более чувствителен к топливу и на плохом бензине не поедет. Лодку «Крым» на полном газу выводил на скорость 41-42 км/час со шмудряком и 4 пассажирами на борту. Крейсерская скорость составляла 35-37 км/час. При этом 25-литрового бака хватало примерно на 75 км пути. На глиссере расход оставался таким же. А вот электростартера агрегату не хватает.

Tohatsu 40 удобен в переноске и выигрывает у большинства конкурентов по габаритам. Его легко транспортировать и хранить. После зимы заводится превосходно, однако холод мотор не очень любит.

 

ВИДЕО

ЦЕНА НОВОГО И Б/У

Стоимость нового Тохатсу 40 приятно порадует. Мотор можно приобрести за 170-200 тысяч рублей.

На отечественном рынке немало предложений подержанных агрегатов данной модели. Здесь вариант в нормальном состоянии можно подыскать за 100-120 тысяч рублей (2009-2010 год).

АНАЛОГИ

К аналогам лодочного мотора Tohatsu 40 можно отнести модели Mercury ME, Suzuki DT 40, Nissan Marine NSD 40 и Yamaha 40.

Лодочный мотор Tohatsu 40 (Тохатсу 40): 3 комментария

  • 29.05.2016 в 16:35
    Permalink

    Норм мотор

  • 14.06.2019 в 16:20
    Permalink

    Посредственный движок, никак своих денег не окупает

  • 11.08.2019 в 14:29
    Permalink

    Ахах, какой придурок писал про то, что он в переноске удобен?))) Если отзывы про мотор заказываете, то хоть к нормальным спецам обращайтесь

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *