Лодочный мотор Сузуки 40

Suzuki 40 – 2-тактный подвесной лодочный мотор, имеющий огромную популярность у владельцев лодок. Двигатель оборудован множеством инновационных технологий: электрический запуск, дистанционное управление и другие. Мотор в базовом варианте рассчитан на стандартный дейдвуд в 381 мм. Зажигательная система Suzuki P.E.I., примененная в нем, обеспечивает бесперебойный запуск мотора и устойчивую работу. Другим достоинством модели является конструкция корпуса помпы, выполненной из нержавеющей стали. Двойной водозаборник обеспечивает повышенную надежность мотора.

Премьера Сузуки 40 прошла довольно давно, но эта модель регулярно обновляется. Комфортабельность и отдельные характеристики агрегата улучшаются, потому он остается конкурентоспособным. При этом высокое качество, свойственное всем японским продуктам, остается неизменным.

Лодочный мотор Suzuki 40 комплектуется электронной системой зажигания, обеспечивающей мощную искру при запуске. Данное решение продлевает длительность службы свечей зажигания и повышает стартовые характеристики. Уникальная куполообразная форма поршней гарантирует лучшее сгорание топлива, увеличивая общую производительность.

Мотор оснащен системой водяного охлаждения и ограничителем максимальных оборотов. Постоянного обслуживания он не требует, поскольку имеет увеличенные интервалы замены элементов. Сузуки 40 отличается простой конструкцией. Научиться управлять им довольно просто. При этом модель прекрасно адаптирована к российским реалиям и хорошо чувствует себя в суровых условиях.

Suzuki 40 оптимально подойдет для использования с небольшими лодками. Данная модель активно используется с надувными и отечественными лодками («Южанка», «Казанка», «Прогресс»). Мощности мотора хватает для различных типов эксплуатации (туризм, рыбалка, развлечение). Сузуки 40 применяют уполномоченными службами в борьбе с браконьерством и при спасательных работах.

Преимуществ у мотора немало:

  •  высокая надежность;
  •  низкий вес;
  •  большая скорость;
  •  знаменитое антикоррозийное покрытие;
  •  малый уровень шума и хорошая производительность при любых условиях эксплуатации;
  •  доступное техобслуживание;
  •  инновационная топливная система, обеспечивающая экономию топлива;
  •  максимальная прочность основания и внутренних частей;
  •  дистанционное управление.

Россиянам предлагается несколько модификаций данного агрегата (Suzuki 40WS, Suzuki 40WKS, Suzuki 40WL, Suzuki 40WRS, Suzuki 40WRL), отличающихся длиной ноги, наличием выпрямителя, типом запуска и дистанционного управления.

Содержимое страницы [показать]

Характеристики

Сузуки 40 комплектуется выносным топливным баком на 25 л. Средний показатель расхода топлива составляет около 15-18 л/час (при движении по течению).

Двигатель

Suzuki 40 имеет жидкостную систему охлаждения и ручной пуск (либо электростартер). Управление мотором осуществляется посредством румпеля.  Разумеется, есть режим движения по мелководью.

Характеристики силовой установки:

  •  рабочий объем – 696 куб.см;
  •  номинальная мощность – 29,4 (40) кВт (л.с.);
  •  максимальные обороты – 5000-5600 об/мин;
  •  количество цилиндров – 2;
  •  диаметр цилиндра – 79 мм.

Для базовой версии рекомендуемая высота транца составляет 381 мм, для некоторых модификаций – 508 мм. Для мотора следует применять топливо не хуже АИ – 95.

Сузуки 40 имеет компактные размеры и массу 77 кг.

Перед первым пуском следует удалить консервацию из цилиндров. Густая смазка обеспечивает защиту от коррозии. Обкатку следует начинать с холостых оборотов (не более 5 минут). Затем необходимо постепенно повышать обороты, не двигаясь с одной скоростью свыше 2 минут. После первых 2 часов обкатки частоту можно повысить до 3000 об/мин. Постепенно следует подойди к 80% от максимальных оборотов, периодически давая полный газ. Весь процесс должен занять около 9-10 часов.

Отзывы

Евгений

Приобрел Suzuki 40 сравнительно недавно. Перед покупкой активно изучал форумы и нашел много информации о проблемах с этими (плохие подшипники, уплотнения и другие элементы). В реальности же ни с чем из этого не столкнулся. Ходил под ним на “Прогрессе”. Суза ни разу не подвела. Но как-то осматривал и увидел, что поплавилась на одном проводе оплётка. Причину выяснил довольно быстро, на морозе прихватило крыльчатку, а двигатель оказался над водой.  

Николай, Ростов

Несколько лет у меня уже Суза сороковка. Привлекла цена, пониже чем у конкурентов, плюс вес, которого всегда слишком много. Перед покупкой выбирал между Сузуки 40 и Ямаха 40, но о Ямахе плохо знакомые отзывались, так что решил не рисковать. Перед приобретением с Suzuki знаком практически не был, так что был приятно удивлён и беспроблемности и общей приятности мотора, если можно так его обозвать.

Видео

Цена нового и б/у

Стоимость лодочного мотора Сузуки 40 начинается от 180000 рублей в самом базовом варианте. Продвинутые модификации обойдутся дороже.

Б/у версии можно приобрести по куда более привлекательной стоимости. Так, модели 2011-2012 годов обойдутся в 95000-105000 рублей.

Аналоги

Аналогов у Suzuki 40 немало. Среди них лодочные моторы Evinrude E40, Mercury F 40, Yamaha F40 и Honda BF 40.

 

Оставить комментарий

 

Лодочный мотор Сузуки 40: 2 комментария

  • 30.04.2019 в 16:51
    Permalink

    Для таких денег и бренда мотор просто паршивый, тарахтит как ветерок какой-то, хоть едет быстро, но комфорта вообще никакогог нет. Очень сильно разочарован.

  • 26.06.2019 в 11:48
    Permalink

    Слишком дорогой для своих характеристик. А последнее время ещё и троит конкретно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *