Лодочный мотор Хайди 3.5 (Hidea 3.5): описание, отзывы

Лодочный мотор Хайди 3.5 (Hidea 3.5) представляет собой успешное сочетание долговечности, достойного качества и современного дизайна. При разработке модели бренд тщательно изучил пожелания потребителей, большая часть из которых нашла отражение в конструкции мотора. Благодаря этому производитель создал действительно массовый двигатель, который пришелся по нраву большинству клиентов. Преимуществ у модели Хайди 3.5 довольно много. Прежде всего, это небольшие габариты и малый вес. Даже в сравнении с моторами своего класса данная модель выглядит очень уверенно.

Особенности мотора Hidea 3.5:

  •  румпельная система управления;
  •  предельно простая конструкция. Производитель не стал придумывать что-то сложное, сделав ставку на минимализм. Это позволило избежать лишних элементов, упростило обслуживание и снизило риск появления дефектов;
  •  система зажигания CDI, которая поддерживает работу агрегата на высоких оборотах в любых условиях;
  •  румпельная система управления, делающая работу с мотором максимально комфортной;
  •  ручной механизм подъема;
  •  карбюраторная топливная система;
  •  режим движения по мелководью;
  •  трансмиссия с нейтральным и передним ходом (заднего хода нет).

Страна-производитель не должна смущать при выборе в пользу данного агрегата. Бренд Hidea является одним из крупнейших производителей лодочных моторов в Поднебесной и имеет проверенную систему качества, действующую на нескольких этапах. Это гарантирует соответствие продукта заявленным требованиям.

Модель Хайди 3.5 имеет небольшую мощность и потому предназначается для малогабаритных судов. Данный мотором станет полезным приспособлением для рыбаков и любителей покататься по спокойной речке.

Основным преимуществом мотора является низкая цена. Hidea 3.5 является одним из наиболее доступных агрегатов своего класса, но отличается высоким качеством сборки.

Содержимое страницы [показать]

Характеристики Хайди 3.5 

Выносного бака у данного двигателя нет. Он комплектуется встроенным топливным баком на 1,4 л. С учетом расхода топлива, порядка 0,9-1,5 л/час) полного бака хватает на беспрерывную работу в течение одного часа. Плавное и экономичное потребление позволяет насладиться процессом прогулки по воде или рыбалкой без отвлечения на дозаправку. Рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-92.

Двигатель

Характеристики лодочного мотора Хайди 3.5:

  •  рабочий объем – 74,6 куб.см;
  •  номинальная мощность – 3,5 л.с.;
  •  количество цилиндров – 1;
  •  диаметр цилиндра – 47 мм;
  •  максимальная частота вращения – 4200-5300 об/мин;
  •  высота транца – 381 мм.

Масса мотора составляет 13 кг.

Габаритные размеры агрегата:

  • длина – 550 мм;
  • ширина – 200 мм;
  • высота – 968 мм.

Обкатка данного лодочного мотора осуществляется предельно проста. Для начала нужно завести мотор и дать ему немного прогреться (около 10 минут на холостом ходе). Затем на протяжении часа следует постепенно добавлять обороты до половины от предельных (около 2600 об/мин). Следующие 6 часов необходимо продолжать наращивать обороты, но не превышать отметку в 7% от предельных. При этом важно попеременно добавлять и снижать обороты каждые 10 минут. Заключительные 2 часа следует откатать с переменной скоростью, можно периодически давать полный газ (примерно 3-7 минут). Обкатку агрегата Hidea 3.5 можно выполнять в бочке, однако лучше делать это на открытой воде. По завершении процесса следует поменять масло.

Отзывы Хайди 3.5 (Hidea 3.5)

Лодочный мотор Хайди 3.5 весьма популярен в России, потому отзывов о нем довольно много.

Максим, Петербург

Моторчик я в году 14 купил. Обкатывал строго по инструкции, все положенные 10 часов. Лодка у меня Вельбом 270, сам я 70кг вешу, а шмудряк мой кг 20 набирает едва, так что мне за глаза этих лошадей. Как-то посреди воды мотор заводится перестал. Это после улова уже, удочки смотал, собрался домой двигать. Дёрг-дёрг и ничего. Думаю всё, поработала техника.. А потом вспомнил, что на холодную с подсосом запускать надо. Ну а кроме этого происшествий никаких не было. Но вот минусы у него в целом есть, это шум, очень уж громко он работает, даже на холостых, плюс газ резковато как-то, сложно возле берега бывает иногда. Того и глядишь на мель выскочишь.  

 

Николай

Владельцем этого весла я один сезон являлся. Купил по весне, в апреле-мае катался под ним уже. Но чем ближе летом приближалось, тем больше сомнений появлялось и начались в один момент проблемы. Катушка зажигания ушла в обрыв, пришлось вести обратно в магазин на обмен. Второй мотор также не проработал долго. После нескольких поездок перестал схватывать стартер. В итоге по обмену получил третий мот. С ним успел покататься всего 2 недели пока, и пока что всё в порядке, но чует моя… Сердце, что не надолго это.

Владислав

Взял эту “копия ямаха, адын в адын, никакой различий, только за наклейка на платищь, брат” из-за цены и только, плюс надежда была на гарантию. И походу она понадобится. 15 м/ч, ручка газа на румпеле уже вся в трещинах, того и гляди развалится от дуновения ветра. Схожая проблема была и с колпаком., тоже весь потрескался как земля в пустыне. Его вот выслали, а для ручки нужно в ремонт сдавать. А на дворе сезон! А самому нельзя, иначе “с гарантии слетите, мало ли чего там накрутите!”. Так что вот диллема. Не знаю, что выбрать и что делать.

Видео Хайди 3.5 (Hidea 3.5)

Цена нового и б/у Хайди 3.5 (Hidea 3.5)

Новый агрегат Хайди 3.5 обойдется в 27500 рублей. Б/у варианты предлагаются за 15000-18500 рублей (2011-2013 года).

Аналоги Хайди 3.5 (Hidea 3.5)

К аналогам лодочного мотора Hidea 3.5 следует отнести агрегаты Парус 3.5, Jet Force 3.5, Sea-Pro 3.5 и Haswing 3.5.

Лодочный мотор Хайди 3.5 (Hidea 3.5): описание, отзывы: 8 комментариев

  • 29.08.2016 в 11:36
    Permalink

    Первые дни эксплуатации очень порадовали, заводился с первого раза, хорошо держал скорость и даже разгонял лодку до 15-17 км/ч. Использовал почти год, но после зимовки заметил, что показатели максимальной скорости понемногу падают. На высоких оборотах рёв мотора слышно на всю округу, он напоминает работу отечественных моторов для мопедов производства СССР, с характерным простреливанием и чиханием. Нечёткий и резкий газ не позволяет нормально маневрировать.

  • 29.08.2016 в 11:37
    Permalink

    Мотор очень шумный. Нет, не так. Мотор ООООЧЕНЬ ШУМНЫЙ. У меня раньше был моторчик Ямаха, так по шуму они просто небо и земля. Маневренность отсутствует, невнятная подача топлива заставляет мотор «прыгать» по оборотам, выкручиваешь ручку, а он запаздывает, отпускаешь – захлёбывается в топливе. Катушка зажигания свернулась, пришлось обращаться в сервисный центр, а цены там не порадовали. В магазине сказали, что не гарантийный случай. Пластик дешёвый, случайно при установке задел колпаком об дерево, так он сразу лопнул.

  • 30.09.2016 в 20:48
    Permalink

    Мотор взял год назад. Все сначала работало хорошо. Но потом начались сыпаться проблемы одна за другой. То глох на ходу,то тарахтел как трактор. Свечи не один раз менял. А последнее и самое ужасное явление…это то что стало течь масло. Короче или мотор такой «хороший», или мне так сильно повезло))

  • 30.09.2016 в 21:05
    Permalink

    Брал Китайца по совету знакомого рыбака.
    Он заверял меня,что я могу смело брать мотор .Но как же он меня подвел. Говорил,мол сэкономь, так как китайцы дешевле…а по факту я потратил кучу денег на ремонт этого горе мотора. Ломались клопана.Менял свечи. И еще кучу всего делал….так и еще что то вообще переделывать пришлось. Короче удружил знакомый.

  • 30.09.2016 в 21:24
    Permalink

    У меня достаточно большой опыт эксплуатации и ремонта различных лодочных моторов и я могу с уверенностью сказать, что в данном моторе собраны самые худшие технологии, какие, наверно, были придуманы китайскими конструкторами.
    Начиная с эксплуатационных характеристик, этот мотор поражает своим прожорством и своей минимальной живучестью на воде. Он может работать только в бочке.

  • 30.09.2016 в 21:42
    Permalink

    Лодочный мотор покупали вместе с моторной лодкой. Мотор, как и лодка, были первые, поэтому особо тратиться не хотели и поэтому выбрал это мотор.Но все пошло не так я думал и надеялся. Мотор просто заглох и не хотел больше заводиться. Одна из рыбалок закончилась тем, что мы застряли посреди реки Днепр, за плотиной, где сильное течение .Еле завел мотор.И подобные ситуации происходили еще не раз. Когда мотор просто брал и глох.Кроме того, потребление топлива оставляет желать лучшего. Намного выгодней приобрести импортный новый мотор, экономя на топливе, и спокойно наслаждаться отдыхом.

  • 30.09.2016 в 21:59
    Permalink

    Этот лодочный мотор можно назвать дешевым китайцем. Качество у этого мотора отвратительное – хватает эксплуатации на один, два месяца и то с различными проблемами. Самая больная его проблема,это то, что мотор постоянно глохнет и чтобы его завести снова,надо потратить кучу времени. Вывод – приобретайте импортные лодочные моторы.

  • 08.12.2016 в 12:15
    Permalink

    на 3.5 хайди не нашлось денег…поэтому брал 2.5…это мой первый плм …они практически одинаковые…-кубатура, вес…разница лишь в карбюраторе…хотелось бы поменять, если найду….прыти от данного плм ждать не приходится…эксплуатировал 1 год…заводиться -без проблем…хоть холодный,хоть прогретый…сделано все -качественно…пришлось конечно и самому руки приложить к данному плм…но это чисто для себя сделал…-сменил ручку газа на велосипедную с фиксатором…стало удобно регулировать газ, потому как скорость уже не сбрасывается сама..можно свою руку не держать постоянно на ручке….и еще поменял с небольшой доработкой винт от мерка 2.5…мотор вообщем едет сейчас на уровне ямахи 2…ничем ей не уступает….всем удачи и безопасных прогулок на водоемах…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *